Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Василий Матвеев Оценить    <<< 717 из 5973 >>>

Тёщин глаз

3D пакет: 3ds max 5.1 без плагинов
Добавлена: 11.04.2004Рейтинг: 88Просмотров: 4553
Комментариев: 27Голосов: 11Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Царевна - лягушка и её очаровательная мамаша ждут своего принца.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Sasha 01.10.2005 23:59

"высоко сижу далеко гляжу,..."

  Василий Матвеев 19.04.2004 02:27

2Holy, на бампе микс: растрового изображения, предварительно обработанного в шопе( на фото, можно выделить нужные детали, используя шоповские фильтры), и целлюлита со спадом от центра, что даёт эффект неровности кожи. Важно заметить, что на глянцевости(Glossiness) так же, копия бампа с незначительными изменениями. Тут очень важно правильно подобрать размер ячеек, по большому счёту, я всегда на бампе экспериментирую с целлюлитом(cellular) и Dent. Размер ячеек, можно назначить очень маленьким, и при этом любая поверхность хоть металл хоть дерево, от этого только выйграют. Тут трудно, что либо посоветовать, на рисованных текстурах можно использовать заранее сделанные шейдеры, при использовании фото, бамп порой не нужен. Удачи.

  Holy 18.04.2004 10:55

2Василий Матвеев. А про бамп-то, bump !!!!! (это карта такая) ПЛИЗ !!!

  Василий Матвеев 18.04.2004 01:23

2Error, лягуха сидит на той части крокодайла, которая торчит из воды.

  Василий Матвеев 18.04.2004 01:16

2Holy, модель лягушки, крокодила, делал руками, передвигая вершины мышкой, в принципе я все модели так делаю, иногда применяю модификатор симметрии, когда лица делаю или иные симметричные детали. Даже не знаю как вам и описать этот процесс. Сам глаз и крокодил это разные объекты, но в процессе создания этого персонажа сетку слил повершинно вручную (каждую вершину отдельно, это позволяет контролировать сетку от паразитных полигонов) в единый объект. Лягушка это BOX, лапки экструдированы из полигонов, затем опять все вершины руками передвинуты и вот получилась лягушка. Затем ставлю кости и т.д. Фото( их более шести задействовано при текстурировании Unwrap-ом) это оболочка на модели, как кожа. Как видите ничего такого сверх талантливого нет. Я сам лишь только учусь работать с максом, так что советчик из меня не важный. Удачи. P/S На все фотографии у меня есть авторские права.

  Error 17.04.2004 16:42

кажися я тему просек, лягуха-то на фотке сидит, вот блин и все, а смотрится очень впечатляюще

  Holy 17.04.2004 11:17

Очень мне хочется спросить у автора. :
А как делался bump ?
Если рисовался руками......ну........ тогда я не понимаю зачем с таким талантом вообще использовать фото ? :)))))))

P.S. про бамп можно по подробнее. У меня это самое слабое место. можно прямо holy_spirit#mail.ru

  Роман Ц. 15.04.2004 09:39

Василий Матвеев – не скромничай, у тебя хорошие работы и очень высокий уровень, так что не надо про мазню. По мазне у нас свои специалисты :-) А что касается гениальности и глубокого смысла это не ко мне, у меня все больше визуальная сторона (к сожалению).

Art - наверное это естественный отбор, только в этом соку (из жесткой критики, может даже зависти, да и бог еще знает чего) могут родиться действительно сильные работы и авторы. Жесткая критика толкает на подвиги. Хотя опят таки к моему посту это отношения не имеет.

  Art 15.04.2004 00:37

Ох и намутили воды....Как бы не утоноить в грязи,которую тут замешивают.Говорите,мнение иакое....круто.2-3 ставить-это тоже без предвзятости?Да нет...просто так никто ткую оценку такой работе не ставит...только если хотят приблизить рейтинг к для них желаемой действительности.Вот и ставят всё,чтобы подвинуть его.Тем самым мнение других авторов не учитывается.Или назло?В любом случае профессиональных замечаний никто пока не сделал,а на сделанные ответ дан достойно.Фото,говорите?Попробуйте-ка освоить текстурирование без швов на таком уровне.А в нём уже половина успеха.Слова доказываются делом.Если не нравится,покажите,как должно быть.Всем и громко,чтобы все знали.А нет-так и голосовать нечего.А так выглядит,что это от досады от собственной неумелости.Но вы скажете:"Мы никому ничего доказывать не должны".Не должны...Вобщем это для размышлений в поиске справедливости и конечно же ИМХО.Но почему же первая работа любого автора не проходит вот так на ура...не задмывались?Почему же нет воскликов...восхищений....100 рейтинга....?

  Василий Матвеев 14.04.2004 20:22

2Роман.Ц, наконец-то, а то я уже соскучился по вашим комментариям, всё правильно так и надо, что бы жизнь мёдом не казалась. 2D комбинирования ни в одной из моих работ нет и не будет (как бы, вам этого не хотелось увидеть, например в "МОРЕ"). В " Атаке" была пост обработка в шопе но незначительная. То, что я брал текстуры с фото для данной работы я и нескрывал никогда. Работы МИШИ и ваши кстати то же, я считаю намного гениальнее моей мазни (это правда).Всем удачи.

  Alya 14.04.2004 11:31

to Holy
-Да ниче. Это мнение. Частное. На другом ракурсе - видно, что 100/100 эта работа никак не заслуживает. Хорошая работа. Но не настолько.

  Роман Ц. 14.04.2004 11:29

ARTur, Boxer - к сожалению местная публика (по крайней мере большинство) склонна к спонтанному восхищению непонятно чем (неважно как сделанно, главное что бы поярче, да на первый взгляд по эффектней), и это сожалению говорит только о непрофессионализме голосующих и восхищающихся.

К работе автора данный пост не относится, это так в общем. По работе - каких либо ярких ощущений она у меня не оставила, соответственно комментировать желания не возникает.

  Holy 14.04.2004 08:50

Очень мне не понятно.. Вы ЧЕ ???
Почему я вижу сетку а Вы нет ???
Автор привел линки (не ужель трудно copy ?)
А по поводу всего остального, ну да… конечно.. Вы “мучаетесь” моделите,
а в итоге ерунда, на которую и смотреть не хочется. А тут с “не большими” затратами, и _ВСЕМ_ нравится ! ТАК ????
Я Вас понимаю “ОБИДНО “! ?
НЕТ, ВЫДАЮЩАЯСЯ работа не может определятся “ДА Я’Ж ВСЕ С НУЛЯ”
Она определяется ТОЛЬКО зрительскими симпатиями !!!!
И если зритель(и) КРИЧИТ “ КЛААССС !!!!!!!!” Значит работа ОТЛИЧНАЯ !!!
И если видно (к стати с первого взгляда) что работа потрясающая ЗНАЧИТ она такая и есть. И ПЛЕВАТЬ я хотел, сколько время автор “убил” на работу !

  Boxer 14.04.2004 06:35

Согласен с нижесказанным. плюс к этому - не вижу тут ни фантастического моделинга, ни грандиозной идеи. Хорошая работа. (Если не фото) Но - глаз, и есть глаз. Что - это лучше всех вместе взятых работ того - же Миши?

  Alya 14.04.2004 06:28

Я так и не дождалась сетки. Видимо, это фото.
Где - то я её видела...
И - автор, действительно, не показал других своих работ.
В любом случае - это не лучшая, на мой взгляд работа на сайте.

  ARTur 14.04.2004 06:24

Абсолютно такое - же фото я видел в фотожурнале каком - то...
Да, даже будь это и 3D - ничего гениального тут не вижу. Глаз может построить каждый, лягушку разблюрить - через одного.
Текстура не рисованная, самостоятельно взято фото.
Между бровью и глазом - какая - то врезка видна. Похоже - 2D комбинирование.
Я вообще не понял, что за хоровое восхищение???
И - хотелось - бы посмотреть на другие работы автора.

  Василий Матвеев 13.04.2004 23:21

Большое всем спасибо за оценки и приятные отзывы, я уверен, что для каждого 3д художника это очень важно. Желаю всем удачи и вдохновенья.

  Mr.Grey 13.04.2004 09:20

Все уже сказано ниже не буде повторяться...

  Art 12.04.2004 23:16

Господа.Всё лестное сказано.И сказано не зря!!!Поздравляю вас с появлением здесь этой работы,ибо такое в сети увидеть можно редко.Спасибо автору за приятное удивление.

  Lost Angel 12.04.2004 13:51

просто великолепно, работа супер слов не как её описать, текстуры зе вери бест, В ОБШЕМ ОТЛИЧНО

  Holy 11.04.2004 22:22

А то что “не верили” Так это-ж КОМПЛИМЕНТ ! :-)
Мало (ОЧЕНЬ МАЛО) работ ВЫСОКОГО КЛАССА !
Такого как ЭТА !!!
Еще раз МОЛОДЕЦ !

  Holy 11.04.2004 22:16

Класс !!!!!
Только постобработка как-то не....
А в прочем наверно ты так и задумывал.
МОЛОДЕЦ !

ЗЫ а “нога” все ровно висит. :))))))))

  Василий Матвеев 11.04.2004 20:53

Вот ссылки на сетку:
" Тёщин глаз + сетка" http://render.ru/gallery/index.php3?act=14&id=1297 1
Другой ракурс + сетка http://render.ru/gallery/index.php3?act=21&id=1300 8

  Василий Матвеев 11.04.2004 20:17

Спасибо за оценки.
2 Влад, каждая работа по своему гениальна и вы, абсолютно не правы, в отношении себя.
2Holy & Kelkos, написано - без плагинов, я уже выставлял свой лягушатник на render.ru, там есть сетка, так же мне не поверили даже с сеткой и попросили выслать другой ракурс крокодила, выслал, после другого ракурса все вопросы были сняты. Если есть желание то посмотрите другой ракурс это другая работа - "Мамаша, сваливаем в кусты" но она мне не нравится и делал я её только для доказательств.
Технология проста, текстуры делал из фото, обрабатывал их в шопе(убирал не нужные тени, отражения и т.д.) затем использовал стандартный максовский модификатор развёртки текстур, тут и есть самое сложное, получилось без заметных швов. В принципе это может сделать каждый, только найти подходящие текстуры. Затем, использовал на каждый персонаж рендеринг в текстуры(без теней), после чего, был автоматически создан материал оболочка, который я и применил ко своим персонажам. Оболочку с запечёными текстурами делал с прицелом на анимацию, что бы рендерить с казённым светом и молниеносной скоростью 1 - 1,5 секунды кадр. При желании можно включить свет и тени , но время рендеринга увеличится.
Надеюсь, что мой комментарий начинающего трёхмерщика, вас убедил в простоте сего произведения.

  Holy 11.04.2004 13:18

Нет !
Нужна сетка !
И нужны коментарии Автора !!!
И если в 3D пакете написано ? 3ds max 5.1 без плугинов...
То какой-же это Сканлайн ?

  Holy 11.04.2004 13:12

3D то оно 3D но, судя по теням от лягушачий лапки (вернее от их отсутствия) и вообще по лягушке… Что-то здесь не то….
И кстати что там в 3D пакете написано ? 3ds max 5.1 без п ? без плугинов ? Или без пост ?

  Kelkos 11.04.2004 02:20

Эээ.. если не будет сетки оценку ставить не буду. (а вообще, идея супер.. только чуется мне, что это не 3D)



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи