Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros Оценить    <<< 5860 из 5968 >>>

Из Бани в Лето(Elexir)

3D пакет: DAZ 4.6 , Maya 2012,Cinema 4D R12
Добавлена: 07.08.2014Рейтинг: 0Просмотров: 922
Комментариев: 5Голосов: 0Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Практически с документальной достоверностью, отличающей многие работы Проксимы, схвачен момент поступательного продвижения Бони и Ад в лишенную границ сферу действительности ,реальность которой еще требуется доказать....
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  ГраН 12.09.2014 23:47

О Ши Зэнь! 8-))))))

  Markis de La Rosa Salvador de Los Toros 09.09.2014 00:10

Soso! В трактате "Антология гаргулианского фантасма " ученик Проксимы Сао Жэнь спорит с поэтом Ши Жэнь о том, есть ли в Идущих забота о социуме. Здесь не место приводить текст в подлиннике и иероглифах, но примерный подстрочник звучал бы так :
-В Монастыре никогда не было невежественных ваятелей точно так же как и безвольных воительниц, тех, кто брался бы за монументы взяв впервые в руки глину или резец, тех ,кто шел бы в бой едва научившись
убивать вепря. И даже такой нигилист как Проксима является знаменитейшим академиком ,достигнувшим возможности разрушать моральную и логическую систему догаргулианского общества, используя ее же семантические проекции в своих причудливых твореньях. Цитель, высекая грудь Адрестии вдруг повернулся и воскликнул мне сверху,с лесов- " Tertium datur! " Что он хотел выразить? Возможно то, что-гаргулианский фантасм в виде вил с бантиком и реальность в виде веника не могут быть достаточны..
Третье-это непобедимый Гений Маэстро освобожденный от всякой традиции!

  Soso 15.08.2014 20:22

Песня умирающему социализму?

  Markis de La Rosa Salvador de Los Toros 08.08.2014 03:59

Гран! В Монастыре слово реализм находиться под табу, сами Основы Учения Гаргулианства не используют слова не имеющие значения, то есть не имеющие называемого в природе. Есть фантазия, имаженизм, трансцедентальность -для обозначения явлений повседневной реальности сна и бдений. В манускрипте самой Св.Гаргульи известным как "Язык птиц и Тройная Радуга " прямо указано -
...И придут другие и будут соблазнять .Воистину говорю Я,-не оскверняйте зрение свое и не смотрите, так же как вы не едите тухлую рыбу а насыщаетесь хлебом и мясом Вепря. Ибо станете подобны им и их предметам, и забудете Свободу для Себя..." Был один беглый реалист (он прятался от Закона в Лесу)-но очень недолго. Получилось, что ,увидя гусар Дениса Давыдова в их белых рейтузах (кстати это и знак преданности Денису и демонстрация мужской силы) увидел гусар и ласково призвал их для портретирования с полным сходством в надежде заработать на хлеб. Нельзя сказать что портрет Ахчи-Албара, перенесшего трансплантацию в лазарете-лаборатории доктора Радуги, где донором выступил Племенной бык, не несет психологического сходства с оригиналом. В глазах читается тупая и злобная мысль вожделения, да и напряженная поза полная страсти ( рука гусара возложена на его орудие любви вздымающегося вертикалью являясь не как положено в искусстве символом фаллоса а являясь им буквально. Но излишнюю детализацию и оскорбительную пошлость изображения не перенесли видавшие многое на своих оргиях даже разложившиеся интеллектуально и аморально закаленные но пропащие души лесных изгоев. Хоть нотка даже простейшего романтизма, малейший намек на воображение или метафору спасли бы Беглого Реалиста от жуткой расправы, о подробностях которой я не могу здесь сказать, уважая нервы читающего.
А вот о работе Проксимы можно говорить и думать, здесь есть многое -отличающие стиль Мастера с Кипра его приемы сравнений и контрастов, его поразительные знаки-не обозначающие вещи-а указывающие и отсылающие в потенциальность). Сам Проксима Цитель, конечно же титан, доказавший что даже после эллинов есть Что ваять.И разве стоит удивляться, что сам Чака ,говоря об этом монументе выразил свое глубокое восхищение словами: "А ведь возможно, не полный вздор изваял Прокси ,возможно каждый видит то-что видит он сам? Я, Чака -сокрытые смысловые операторы примененные ко мне же, Нектарий-блеск золота и зов плоти а Кора ничего не видит кроме не детерминированной свободы и Восторга Жаркого Лета!.

  ГраН 07.08.2014 18:12

В привычном, не лишенном привычной надежды, ожидании, народ все же доставил себе удовольствие погадать: выйдет или не выйдет на этот раз Шаман, дабы исполнить традиционный танец с бубном вокруг старого трухлявого пня, который он, в очередной раз, будет представлять своей маловерной пастве в качестве пламенного костра высокой идеи и несгибаемого вдохновения.

Ритмичные звуки бубна и вкрадчивое "сладкоголосие" божественного вестника, попирающего своими стопами сами устои ежедневной серости бытия... что может быть лучше и гуманне жалких потуг на жалкие откровения блюстителей высокого
техногогенизма и слащавой пустышки реализма?

Очередное не рожденное чудо, являющее собой
невысказанный и невоплощенный потенциал, всегда оказывает неожиданно большее, даже для самого автора, эмоциональное воздейстивие на публику, чем сухая констатация свершивсегося...



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи