Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Kuz@Mich Оценить    <<< 5659 из 5968 >>>

Старая база

Смотреть обои
3D пакет: Bryce, Poser
Добавлена: 18.06.2010Рейтинг: 19Просмотров: 1367
Комментариев: 15Голосов: 3Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Всем привет и приятного просмотра!:)
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Kuz@Mich 22.06.2010 16:58

DavidJ - не всё так просто! Скачать-то можно. У кума инет скоростной на 2мегабита, не вопрос... Вот только где время взять на изучение?:) Если честно, так по мне лучше с малой погулять в парке... Но за предложение, благодарствую!:)

  DavidJ 22.06.2010 12:40

ой поставил 3-ку)).
Хотел 3-3 получилась одна тройка)))

  DavidJ 22.06.2010 12:38

Ну так скачай.
Если что могу и подсказать,что да как...Да и сейчас уроков уже много,не то что раньше;)

  Kuz@Mich 22.06.2010 12:28

DavidJ - да, Синьку я б и сам поковырял... Интересно... Осталось только скачать!:)

  DavidJ 22.06.2010 10:13

,,Эх, опять извечный спор максистов и брайсистов!,,
На самом деле это не спор,нууу с моей стороны точно))).К томуж я в максе ничего в принципе не понимаю))).На счёт брайса...На самом деле я с брайса и начинал свой путь 3дшника;).В брайсе я ,,рисовал,, примерно год или даже два,но потом понял,что его мало..мало именно в моделинге и создании воих моделей,вот как бы и всё.Я не считаю,что брайс не достоен уважения и т.д.но его мало со временем становится,и с этим согласяться большенство 3дшников.Нет я не призываю забросить брайс и пересесть в макс или в синему например...Каждый сам решает как,что и где рисовать,мои высказывания были именно в том русле,что брайс или тот же ву не даёт автору полностью раскрыться...ну мне так показалось,извиняюсь)))).Видно у автора потенциал есть,нооо не всё удается сделать..и мне показалось,что от части это связано с 3дредакторами которыми он пользуется...Не я много людей знаю,которые постоянно в поиске и не могут себе подходящую прогу найти...и в итоге везде одинаково(хреново)рисуют,но тут я увидел на оборот;).
А на счёт полигонов и прочего,честно я никогда не обращал на это внимание...да и фотошопить особо не люблю,скажу больше слоями никогда несобирал,нет я не вижу в этом ничего плохого...на оборот наверно,но я достаточно ленив для этого наверно))).А на счёт неба...например в синеме редактор неба встроен уже давно...но я им не пользуюсь,по причине того что время рендера увеличивается в два раза...опять же я ленив,и втож время нетерпелив))).В общем,я никому нчего не навязываю...и каждый рисует в чем хочет,выбор большой и это отлично..я лично рисую в синеме,збраше изредка...чему и рад;)
Удачи!!!

  Kuz@Mich 22.06.2010 04:00

slepalex - да я просто не стал развивать спор... какой смысл?:) Всё равно ж каждый останется при своём мнении! Мне вот, к примеру, нравятся работы Сани Мелентьева. Уж не знаю, сколько у него там чистого максимки, а сколько шопа? Радует конечный результат... мг...

  slepalex 22.06.2010 02:19

Эх, опять извечный спор максистов и брайсистов!
Давид, насчет моделинга ты правильно сказал, в брайсе он весьма ограничен. Зато в нем можно создать такое произведение как у Кузьмича без всякого фотошопа, чего не сделаешь никогда в том же максе. А уж про процедурные текстуры я не говорю. Их в крутых пакетах для моделирования практически нет. Поэтому, если подобная картинка создана в максе, она на 90% состоит из фотошопа. Т.е. в максе только моделирование. Создание текстур - фотошоп плюс готовые. Небо - фотка. Для придания атмосферных явлений тоже в основном фотошоп. Ну и крутой фотореаличтичный рендер с радиосити, SSS и прочими примочками. Растительность - плагины или импорт готовых из других программ. Что от макса осталось?
Но дело даже не в этом. А в разных подходах и критериях. Что имеет ввиду "классический тридешник"? В первую очередь, чтобы сетка была правильная, чтоб треугольники отсутствовали и прочее. Ну и проецирование текстур на UV-развертку. А также настройки рендера. И вот этот крутой монстр, или робот, или автомобиль готов! Аплодисменты! Ну а дальше что? А ничего. Ну есть еще профессионалы, которые на продажу. Там да, полигоны и правильность модели играет роль.
Люди, работающие в Брайсе и в том же Ву, больше работают как классические художники. Им неважно сколько у этого объекта, сделанного для одной двух работ полигонов и каким образом он его текстурировал. Растровыми, сделанными в фотошопе или процедурными сделанными в самой программе. Фотореалистичность - зачем? Иные фотографы намеренно уходят от неё, применяя всякие приемы для этого, либо в фотошопе теперь правят, чтобы придать работе нереальный сюрреализм, акварельность и прочее. Ну уж если нужна фотореалистичность, то мыльницу в руки и на природу! Будет вполне.
Теперь про моделирование. Nick Pl, например делает 100% свои модели в гексагоне и в брайсе окончательная сборка. Всё своё с нуля. И что? На конкурсе рендер.ру жюри скрепя сердце присудило ему второе место, хотя зрители - первое. А средненькая работа, сделанная в максе взяла первое место у жюри. Потому что смоделировано и отрендерено в максе. Человек сделал художественное произведение, и если эти работы показать людям, далеким от 3D или просто художникам, то неизвестно в чью пользу было бы мнение.
Поэтому, как я считаю, люди работающие в так называемых генераторах ландшафтов, просто самовыражаются, работают для души и от души. Есть конечно таковые, работающие и в генераторах примитивов и прочих лофт и нурбс-объектов, коим является тот же макс. Но если человек готовит целый год модель персонажа и в итоге выдает её красивую на-гора, то у него уже нет времени на сложную сюжетную картину, да и вдохновение к тому времени иссякнет. Это я к тому, что например в данной картине Кузьмича сидит перс, затащенный из Позера. Который в сцене, собственно, играет не главную роль. И если бы Кузьмич каждого такого перса для каждого своего произведения заново моделировал, то раз в год картинки мы бы его и смотрели. Для художника - это смерти подобно. И не было бы тех миров, которые мы можем и в этой галерее видеть. А те штуки, которые в небе висят, Кузьмич и так прекрасно может сделать в других программах, да и в брайсе их можно. Что он часто и делает, я это знаю. Другое дело, есть более, есть менее удачные работы. Но это у всех так.

  Kuz@Mich 22.06.2010 00:15

DavidJ - благодарю за комент! Но, к сожалению самому изучать что либо из серьёзных 3D-редакторов, нет ни времени, ни желания... На данный момент, основной моей программой, в которой работаю - является Вуе. В принципе, тот же генератор ландшафтов... Однако!:)
Dock-S - должен заметить, что всё таки у Ву редактор материалов, будет по круче! Учитывая мой долгий опыт работы с Брайсом, могу это утверждать вполне ответственно!:)

  Dock-S 21.06.2010 23:51

Давид, Брайс это лишь ландшафтный генератор- визуализатор. И рендер его уникален, потому многие и любят именно Брайс, в котором нет виреевской попсовости.. И еще любят за редактор материалов, один из лучших, на мой взгляд..
А модели... нет ничего плохого в том, чтобы их экспортить готовых.. ну эт я так.. про Брайс..

  DavidJ 21.06.2010 18:55

есть хорошие моменты...но в целом неоч,..из-за шаблонности,не знаю как объяснить..но это присутствует почти во всех картинках(брайсовских).Повторюсь,ПОЧТИ ВО ВСЕХ...не я видел реальное суперские картинки,но и там в основоном программы совмещались,.на сколько я помню в принципе в брайсе моделинг отсутствует...ну юзал я его давно,ещё лет 7-8 тому назад..программа прикольная,но не более того,да пусть простят меня брайсеры))).Самому что-то реально хорошее смоделить нереал...нее может сейчас конечно уже можно,не буду утверждать,нооо в основном модели экспортируют,программа в каком-то смысле урезаная(неполноценная).Начинайте осваивать другие 3д редакторы,уверен результат будет намного лучше...видно у человека есть вкус и своё видение...но блин брайс....он и есть брайс,моделите своё оно всегда интереснее.Всё конечнож ИмХо))).Удачи!

  Kuz@Mich 20.06.2010 16:15

SergeyWG - ух, столько вопросов сразу... Ок! Давайте по порядку. Цилиндры и тарелки - готовые модельки, просто слегка мною деформированные и слепленные в единый объект. Теперь, про туман... Вся данная сцена, готовилась в Брайсе и более нигде. В Позере, я никогда не делаю сцены, т.к. он ИМХО, очень плохо приспособлен для сцен. Ну, там перса визуализировать - да... Всё остальное, либо в Брайсе, либо в Ву. Рендерю всегда все сцены полностью, никаких послойных рендеров не применяю. Хотя знаю и несколько раз пробовал... Рендерю сцены в той проге, в которой и создавал!:) Никаких там экспортов в Макс с Врейями или менталами... И дело, вовсе не в предвзятости!:)
Михаил Чаплин - благодарю, Михаил!:)

  Михаил Чаплин 20.06.2010 09:23

Работа конечно с юмором. И крупные земные колокольчики, и зависший в воздухе уже много лет, весь покрытый зеленью звездолет, и шары-разведчики летают, и уставший, присевший отдохнуть монтажник. Приятная гамма. Радостная работа.

  SergeyWG 20.06.2010 09:20

Пытаюсь делать работу и хотелось бы узнать для себя дальние корабли в виде цилиндла и тарелки это готовые модели или делал сам. И в какой программе ты делаешь туман. Или включаешь эту функцию в Poser. И ты рендер делаешь со всеми моделями сразу, или задний план отдельно, средний тоже. И в какой программе.

  Kuz@Mich 19.06.2010 23:56

SergeyWG - привет! Тенкс! Тут принимали участие Брайс, Позер, Иву, Оникс, Фотошоп и кое какие готовые модельки...

  SergeyWG 19.06.2010 22:05

Мне нравится. Неужели это все модели Poser. Или есть что-то свое.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи