Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
slepalex Оценить    <<< 5518 из 5974 >>>

Деревенский натюрморт

3D пакет: Corel Bryce 5
Добавлена: 09.11.2009Рейтинг: 23Просмотров: 1220
Комментариев: 7Голосов: 3Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Яблоки смоделированы в Максе, разрезаны и оттекстурены в Брайсе.
Остальное, в т.ч. цветы, смоделировано в Брайсе.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  slepalex 11.11.2009 21:36

Ну дык дисплейс - это реальное изменение геометрии. Плюс полмильона полигонов. Это в принципе и в Брайсе можно, если смоделировать поверхность скамейки из террайна и применить соответствующую карту высот. Принцип дисплейса на этом и основан.

  Oceanair 11.11.2009 21:22

Ты прав - бамп по краю всегда плоский, поэтому, по необходимости, и применяют постобработку. А вообще тень "ломается" при применении дисплейса, он, на сегодняшний день, присутствует практически во всех 3Д редакторах, либо визуализаторах. Когда-то давно я применял сильное разбиение поверхности и модификатор шума, но, увы, не в Брайсе.

  slepalex 10.11.2009 01:00

Практически со всеми замечаниями согласен.

Насчёт размытых теней Гран прав, хотя у меня теперь достаточно мощный комп. Можно было бы попытаться решить эту проблему массивом источников, имитируя размытые тени, как я это сделал в "Этюде с лимоном". Компу это гораздо легче тянуть. Но в данном случае и это практически трудно выполнимо. Кто знает Брайс, поймёт, о чём я. К сожалению в Брайсе пока нет понятия глобального освещения и радиосити (в 7-й версии обещают). Тогда бы эта проблема решалась кликом мыши. И тени под предметами сгущались бы как положено. И ещё. К сожалению, в Брайсе в отличие от Макса, скажем, нет возможности выключить отдельно взятый объект из освещения источником. А яблочки снизу я подсветил отрицательным источником, а вот под ними не смог. Да и эффект радиосити на кувшине источниками сымитировал.

Бампа здесь довольно много. Правда, в канал Bump я поместил ч/б изображение текстуры. Может надо было над ней в фотошопе поколдовать. А возможно, разрешение текстуры скамейки маловато. На конце ведь неплохо смотрится.
Oceanair, а в какой проге ты видел, чтобы тень "изламывалась" проходя через бамп?

Ценное замечание от Михаила Чаплина. Если всё вышесказанное я и так видел, то что-то всё-таки смущало, но не понял что. Вот эти зонтичные, действительно, надо было "отделить" от букета. Притемнить что ли? Надо было в ч/б варианте проверить.

Всем спасибо за разбор полётов!

  ГраН 09.11.2009 20:24

Не плохо, но вот зелень, местами, какая-то не настоящая... А с тенями в брайсе беда: стоит только включить опцию мягкой тени, а от прожектора тень затухающую, и всё! Машина сразу "вешается". Поэтому часто и приходится кое чем жертвовать.

  Михаил Чаплин 09.11.2009 20:05

Насчет стола и теней тебе уже сказали и еще букет на столе слева по насыщенности сливается с зонтичными цветами на втором плане. Это не есть хорошо. А половинка яблока отличная.

  OnwarD 09.11.2009 11:20

Полностью согласен с Oceanair тень не может быть одной плотности. И ещё у мня лично возникет ощушение захломлённости пространства, скорее всего это из-за того что передний план сливается с задним. Вот она приславутая воздушная перспектива, точнее её отстствие.Зато цветочки симпотичные, и колористическое решение радует глаз. Вообщем работа хорошая только недоделаная.

  Oceanair 09.11.2009 10:49

В общем очень симпатичная картинка. Но две вещи бросаются в глаза и портят восприятие. На столе, у такого растрескавшегося дерева, нет глубины этих самых трещин (бампа, другими словами). Тени не реальные, плоские какие-то, невыразительные: под самим предметом ведь должно быть темнее... или нет? Сам предмет книзу темнеет, а тень... И посмотрите, край тени, проходящий через трещины, совершенно ровный.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи