Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
slepalex Оценить    <<< 5485 из 5968 >>>

Берёзовая роща

3D пакет: Corel Bryce 5
Добавлена: 23.10.2009Рейтинг: 16Просмотров: 1568
Комментариев: 21Голосов: 3Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Собственно, просто пейзаж.
Напрягло требование перевода названия на английский, в коем я ни бум-бум. Выкрутился, с помощью гугла первёл, за аутентичность не ручаюсь.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  have a nice day 27.10.2009 08:42

Ну неплохо! Про все минусы уже написали, я думаю что в следущих все учтешь. А настроение в работе есть, я например люблю осень)

  slepalex 25.10.2009 02:53

Спасибо Dock-S. Но уже, честно говоря, нет желания возиться с этой работой. Перегорел.
А по поводу падающих листьев был вопрос на форуме: "как удалить ствол дерева?" Из импортного ясно, выделил да удалил. А здесь пришлось поднапрячь извилины и изобрести этот способ, чтобы дать ответ. Хотя, если бы я почаще заглядывал в библиотеку 6-й версии, то может быстрее ответ нашел бы. Там по-моему есть такое дерево в виде листвы, хотя не помню.
Я-то работаю преимущественно в 5-й.

  slepalex 25.10.2009 02:02

А про радиальный источник-то я совсем забыл, что он есть. Вчера открывал сцену, пробовал редактировать и только с атмосферой мудрил. Вот голова садовая! Немудрено, работу-то давно делал! Да ладно...

  Dock-S 25.10.2009 01:11

slepalex, вобщем проблема с тенями решаема 100%, т.е и волки будут сыты, и овцы целы. Вся фишка в том самом Радиал лайте, который у тебя выполняет роль подсветки..Родное Брайсовское солнце не регулируется по интенсивности света. Вывод: лепим еще один источник (лучше прожектор) и помещаем его так, чтобы ход его лучей был напрвлен как солнце. Но возникает проблема охвата. Решается просто: удаляем его далеко-предалеко :) В настройках фалофф нон. Значения обычно от 1 до 60-70.. :) А потом начинаем возню с пересвеченными матами. Диффуз, амбиент и проч.. И про альфа скалинг не забываем :)
В твоей сцене, я просто поменял радиал лайт на прожектор и целью указал мостик. Позиция такова: Х 1631,12 Y 1249,02 Z -2468,70. ИНтенсивность 74. Фалофф нон.
Всё. :) Получаем твою сочную листопадную землю, с явно читаемыми тенями от деревьев и листвы.
Плюс везде так солнечно становится и пятнисто :) А, еще! В атмосфере все же амбиент RGB 36-36-36.. :)
Способ листьев падающих, офигенный! Спасибо, я бы фиг догадался :)

  slepalex 24.10.2009 22:15

Dock-S, заодно разберешь по косточкам материал стволов, может пригодиться. Ещё посмотришь, как листья падающие и лежащие сделаны, если тебе не знаком этот приём.

  slepalex 24.10.2009 22:12

Dock-S, еле закачал архив 45 Мб. Связь плохая. Как скачаешь, сообщи, я удалю.
Вес файла большой из-за десятка растровых текстур для 2D объектов второго плана. Сначала сделал "снимки" берез в брайсе. Отрендрил с маской, затем вставил в сцену с альфа-каналом. Иначе такое количество полигонов комп бы не потянул. В общем, голь на выдумки хитра. Натолкнуло на эту идею использование экосистемы в Вуе. Чем, думаю, мы хуже? Вот и изобрёл свою экосистему. Только вручную её размножать надо и направление освещения заранее делать для 2D объектов такое же, как в будущей сцене.
http://narod.ru/disk/14436601000/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D1%80%D0%BE%D1%89%D0%B0.rar.h tml

  Dock-S 24.10.2009 18:09

Залей на iFolder, а ссылку сюда напиши. Я его оттуда скачаю.

  slepalex 24.10.2009 02:37

Dock-S, куда слать? Файл 143 Мб весит. Здесь ПМ есть вообще?

  Dock-S 24.10.2009 02:07

а ты мне сцену пришли :) я посмотрю. чиста из интереса...

  slepalex 24.10.2009 00:07

Dock-S, вообще говоря, приятно иметь дело с человеком, дающим конкретные, а не общего плана советы, и разбирающемся в Брайсе.
Всё, о чём ты говоришь, я проделывал. Параметры атмосферы таковы в палитре HLS (предпочитаю в ней работать):
Sky Dome: 0, 237, 0 - почти белый.
Ambient: 161, 238, 255 - почти белый с голубоватым оттенком, характерным для полудня.
Shadows: 84 - почти максимум.
Так вот, увеличение Shadows до 100 практически не дало эффекта.
Увеличение Sky Dome, а равно и Ambient до темно-серого даёт эффект. Всё становится объёмней и контрастней, а также более выражена глубина теней. Однако при этом местность получается не желто-красной как сейчас, а темно-оранжево-бордовой, что противоречит моему замыслу. Да и падающие тени на соседние деревья отдают в черноту. А также прибрежная кромка также теряет свои свойства в том же направлении. Причем в настройках материала местности увеличение Ambience до 100 не компенсировало атмосферные эффекты. Дело в том, что это одна местность со сложной составной текстурой и маской в источнике C для прибрежной кромки. "Убрать в ноль", ты наверно имелл ввиду сделать Ambience местности 100%?
Кроме того, при увеличении вышеуказанных параметров наряду с большей объемностью и реалистичностью терялась мягкая смазанная акварельность рисунка, которую по крайней мере я пытался изобразить. Ну, наверно, не всё получилось. Да и то сказать, я ведь не художник и не профессионал, а всего лишь любитель. Тем более благодарен за советы и обсуждение. Совершенству нет предела. Будем совершенствоваться. Эту работу, по правде делал месяца три тому или более. Да и вставить вариант здесь невозможно, да и рендер долгий. Так что переделывать не хочется, хотя файл сохранен в трех вариантах. Лучше что-нибудь новое сваять.

  slepalex 24.10.2009 00:06

Давид, конечно я смотрел твои работы и не только, вижу и чувствую дух ресурса. И года

четыре как заглядываю сюда. Поэтому и зарегистрировался здесь. Теперь отвечаю:
1. Поверхность - это типа листья-трава. Перебрал несколько вариантов текстур,

наткнулся на эту, понравилась сочностью и яркостью, переработал её немного.
Про бамп и траву ответил ниже. Вообще, только что попробовал увеличить и изменить

бамп. Получается хуже, ибо местность единая, а свойство материала таково, что бамп

действует и на прибрежный песок жутким образом. Впрочем, я это и раньше пробовал,

разные варианты. Это не есть работа-однодневка, долго её мучил...
2. Деревья брайсовские процедурные, уж какие есть. Но они разные. Менял настройки и

параметры. Долго сочинял процедурную текстуру стволов, вроде получилось, чем

несколько горжусь. Т. к. DTE (редактор насыщенных текстур) в Брайсе довольно

сложная и мудрёная вещь, но и таит в себе массу возможностей. К примеру в Максе

таковые - это примитив по сравнению с Брайсом. Ветку отрезать в Брайсе невозможно

от процедурного дерева, хотя маленькие березки и можно было бы. В жизни деревья

ещё ближе бывают. Друг от друга отстоят на ширину кроны практически. Про небо ты

сам сказал - на вкус. Ты не видел берёзу с желтыми листьями? Посмотри в окно - ещё не

опали. :-) А вообще-то, с красными может и не бывают, но ведь красиво же! Или нет?
3. Туман наверняка не нужен. Но это как всегда. На мелочи (задний план) сил не хватило.

Задымил дымкой. Ибо все силы ушли на основную часть работы.
4. Про мостик тоже согласен. Надо было как-то изогнуть. В Брайсе из примитивов делал,

а они все прямые (цилиндры), хотя на перила подтащил какие-то брёвна из старых

заготовок (из макса кажется). Ну про берег - не знаю... Высох, только следы от уровней

воды остались.
Уф, ребята! Давно так много не писал. Тем более одним пальцем... Не подумайте, что

другого нет, просто не машинист... :-)

  Dock-S 23.10.2009 22:27

мои пять копеек: Говоришь тени неполучаются интенсивней? Посмотри настройки и цвет Амбиент и Скай дом в атмосфере, а также интенсивность теней Шадоу интенсити..Судя по теням на деревьях у тебя с этими параметрами проблемы.
Убери в ноль почти амбиент поверхности.

  DavidJ 23.10.2009 21:13

Ну давай поконкретней.На ты можно конечно,у нас тут,почти все так общаются).На счёт фотореализма,если ты смотрел мои работы...то видно,что я не всегда стремлюсь к этому...даже больше скажу,для меня важнее художественность,да и всё зависит от настроения,я стараюсь ,,рисовать,,разные картинки(по теме и стилю),ведь интересно быть разным!?))
По картинке.
1.Про бамп и траву уже сказано.Поверхность мне не понятна,по цвету..это типо листья,или трава такая стала осенью?)
2.Деревья примитивные,и смотряться однообразно,за счёт этого и пустота...разбавить бы мелкими ростками(маленькие берёзочки):))(ввиде кустиков,можно даже ветку скопировать и посадить).Деревья слишком близко на мой взгяд...Можно больше неба показать над речкой.(будет объёмнее).Хотя это на вкус.Ну и листья не желтые...а прям сухие какие-то,они обычно опадают и не доходят до такого состояния.
3.Туман тут ненужен,нууу или если с туманом больше нравиться...то тогда солнце очень яркое.При таком ярком солнце должны быть тени жесткие.Ну про это уже тоже писали.
4.Мостик надо бы чуток наклонить,левую или правую чать...слишком ровно...прям по линейке:)
Ну и берег потемнее.(мокрее).
нУ пока вроде всё,потом может ещё что напишу...а то всю ночь не спал)))

  slepalex 23.10.2009 19:51

Dok-S, с тенями пробовал разные варианты, что-то не получилось, как нужно. Насчет бампа, упустил из виду. А кустики и травку просто не хотел.
Рендер был долгий, не помню, то ли 5, то ли 10 часов. Так что многочисленные корректировки достали уже. А на частичном рендере всего не увидишь.
А вообще, рад, что работу заметили корифеи и завсегдатаи данного ресурса. Значит не зря старался. Спасибо.

  slepalex 23.10.2009 19:43

Давид, можно поконкретней?
Если ты (ничего, что на ты?) имеешь ввиду пресловутый фотореализм, то как раз я преследовал здесь совершенно противоположную цель.

  Dock-S 23.10.2009 19:41

По цвету хорошо. По ракурсу, хоть и стандартно, но ведь это неплохо.
Земля: Гран прав. Тени, бамп, а лучше бы на передний план травы мелкой для разнообразия. Вобщем с землей работать..
И задник, да, не вяжется с общим видом.

  slepalex 23.10.2009 19:40

Soso, ну не знаю, если б поконтрастней, то потерялась бы мягкость, акварельность рисунка. Пробовал, данный вариант больше понравился.
Листва - процедурная текстура, хотя в принципе можно было нарисовать или с фото взять. Всё равно при таком масштабе на пожелтевших листьях никакого рисунка не различить.
Задний план наверно схалтурил, взял первый попавшийся куст и разместил на заднем плане и приглушил дымкой. К тому моменту уже работа вымотала и на завершающий аккорд меня уже не хватило.

  DavidJ 23.10.2009 19:34

Водичка и берег ничего так).
Ну а в остальном,всё примитивно.Надо работать ещё над картинкой.

  Soso 23.10.2009 15:09

Березы на переднем плане по контрастнее бы и листва на деревьях слишком однотонная, а совсем задний план не понятный, это что елки в снегу?))

  slepalex 23.10.2009 13:15

ГраН, согласен с замечаниями. Тени есть, но слабые. Если увеличить густоту в настройках атмосферы, то грунт получался тёмным и не таким насыщенным и амбиентом не исправлялось. Поэтому оставил так. А Bump - наверно упустил из виду...

  ГраН 23.10.2009 10:13

Не плохо. Только немного смущает отсутствие теней под деревьями и слишком "гладкая" земля. Я имею ввиду бамп на траве.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи