Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Чаплин Оценить    <<< 5409 из 5968 >>>

Восход солнца

3D пакет: Bryce3D
Добавлена: 15.07.2009Рейтинг: 0Просмотров: 1252
Комментариев: 4Голосов: 0Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Пытаюсь передать всевозможные состояния дня и ночи
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Михаил Чаплин 16.07.2009 12:23

Насчет границы воды с берегом. Это действительно проблема. Можно пробовать: продублировать воду, горный массив, потом в редакторе террейн, вырезать середину, сделать своеобразной пояс. Затем поэксперим. с материалами - объемность, фуззи и т.д. Но все это наощупь. На чутье.
И еще, меня приятно удивил Михаил Топтыгин с его позитивом к Брайсу. Я думал моделлеры от Макса бесчуственные математики, точно знающие конечный результат. Не обижайся. Все таки Брайс предполагает чтобы с ним работали путем эксперимента, проб и ощущений. Особенно свет - это такой айсберг, в его настройках столько закопано... И не нужно забывать кто стоял у истоков создания Брайса. Легендарный Кай Краузе - автор плагинов KPT и многого другого.
Спасибо за приятную амосферу общения.

  Михаил Топтыгин 16.07.2009 08:54

"Турбуление" воды у предметов сделать можно - нужно только отрисовать карты выдавливания соответствующего размера и формы, применить их в качестве выдавливани к.. таким шмоткАм безформенным, не помню, как называются. И присвоить материал воды, более "вспененный". У меня был большуший фолиант по "Брайсу", там объяснялось, как делать водопад...
Но вот "мокрость" объектов возле воды и, скажем, наросты на границе с водой и выше - это уже гемор... Хотя.. тоже можно сделать: продублировать объекты, срезать чуть выше линии воды и применить соответствующий материал (там, в Брайсе есть всякая муть вроде наростов, ракушек мелких итд).
Вообще -Брайс - прога удивительная. Люблю её с незапамятных времен. Но мне одно время не нравилось, что на уровне полигонов управлять объектами невозможно.
И - приятно, что сел за комп - посидел день - и красивая штука получается, а в Максе, скажем - месяц надо сидеть, чтобы так же получилось.
У брайса есть одна особенность - можно его просто запустить, нажать на создание массивов, окрасить воду -и - картинка!. Вот этого я не люблю.. А ежели у кого - сложные композиции, объекты самонарисованные - это - мастерство...
Да что там - Брайс - прога культовая, в ней впервые появились многие примочки (типа бампа), которые сейчас считаются обязательными для любой уважающей себя проги. Только об этом почему - многие забывают... И еще - долгое время в Брайсе был самый красивый рендер. народ интерьеры (1) строил в "Максе" и тащил в "Брайс" на рендер...
Как они такого рендера в те времена добились - до сих пор ума не приложу... Вот - смешать бы наглядность брайса и гибкость Зет - браша" - цены б не было... Да что там "цены". очередная революция б случилась...

  Александр Шевченко 16.07.2009 03:03

Красиво! Прям в рамочку и на стеночку.
И у меня проблемы с водой возле берега и предметов. Не знаю, какие-то ведь должны существовать примочки ддя турбуления воды от предметов? Хотелось бы знатоков услышать (почитать)...

  ГраН 16.07.2009 01:03

Как это ни парадоксально, но в Брайсе сделать это одновременно и легко и сложно... в основном из-за его медлительности.
На переднем плане берег выглядит не совсем естественно, а в остальном — очень даже...



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи