Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Nick Pl Оценить    <<< 5392 из 5974 >>>

Чужой

Смотреть обои
3D пакет: Hexagon 2, Bryce 6
Добавлена: 27.06.2009Рейтинг: 44Просмотров: 1955
Комментариев: 9Голосов: 6Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Космос бесконечен, в нем явно можно встретить и более странные планеты и корабли :)
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Dock-S 01.09.2009 00:58

Потрясная детализация и классный свет.. Достойная работа.

  ВладимирГ 29.06.2009 07:47

Детализация и текстуры впечетляют ,
планета, как-то не вписывается, в целом работа не плохо смотрится

  Nick Pl 28.06.2009 19:24

Rorshax, да нет само как-то вылепилось;а о Стар крафт - только слышал, мои детишки точно играли (старшему уже 25 в след. месяце) :)

  Rorshax28.06.2009 17:48

корабль ну чисто Протосовский. Стар крафт так и проглядывает. Не он ли послужил источником вдохновения?

  Riman 28.06.2009 14:35

Долго же ей лысеть придётся:)) Корабль класс! Действительно -чужой.

  Nick Pl 27.06.2009 22:06

Спасибо за добрые отзывы !!
Забыл пояснить в описании : это очень молодая планета - прийдет время и она тоже, как положенно приличным планетам, облысеет :)

  DavidJ 27.06.2009 21:33

нра).
Особенно лохматая планета(звезда):)

  Михаил Топтыгин 27.06.2009 08:58

Брайс вдруг перешагнул рамки, в которые его так упорно заталкивали (генератор ландшафтов и не только) и стал "не только". В брайсе появилось некое творческое нчало, что - ли... Вот эта вероятность случайности (которую можно свести к нулю), простота (и красота) рендера, непревзойденные материалы, "самые корректные булевы операции".
Все это было недоступно на более слабых машинах. А теперь - все более и более раскрывающийся потенциал программы, подозреваю, скоро сделают свое дело - она вновь станет одной из популярнейших программ.
Во всяком случае - когда то были времена, когда красивую картинку можно было получить только в "Брайсе".
Но - и в том же "Максе" - генераторы случайных чисел и фрактальные уравнения играют все большую роль.
Но в отличие от Брайса - в Максе есть такое: если чего - то не делал, то этого в кадре и не появится. И "по - быстрому" ничего толком не сваять...
Векторные 3Д редакторы стали заложниками своей точности...
Между тем Брайс - детище группы математиков... Это занятно...
Работа крайне интересная. На фоне летающих в космосе коробок с антеннами в передней части - выделяется разительно...

  Oceanair 27.06.2009 02:09

Здоровски!



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи