Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Чаплин Оценить    <<< 5197 из 5968 >>>

часы

3D пакет: Cinema 4D
Добавлена: 12.07.2008Рейтинг: 0Просмотров: 1658
Комментариев: 12Голосов: 0Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Сегодня первый раз в новом жанре и новом пакете, бейте.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Никита 01.08.2008 12:31

С Синимой не знаком , но наслышон об это ценной проге...

Рендер в ней замечательный.
А то что работа пока скромная так это ничего....)))
Тема ясна, пулька летит, часики ( ну... понятно что это часики) тикать уже перестали)))

Молочина ... дальше легче пойдет.
А Рендер,повторюсь, отличный ( работу спасает)

  Михаил Чаплин 16.07.2008 21:46

ГраН. Спасибо за поддержку, за ссылки, хотя все правы и нужно совершенствоваться

  ГраН 15.07.2008 22:40

А мне понравилось как раз именно тем, что ничего лишнего... минимализм и лаконизм. И идея здесь, если присмотреться, тоже есть, и зрителю предоставлена возможность самому домысливать. Вообщем для первого раза, — вполне.


P.S. Тут немного ссылок по теме :-)

http://cinema4d.yourweb.de/board.php?boardid=50

http://argun.3dn.ru/index/0-14

http://www.3dlinks.com/oldsite/tutorials_cinema4D.cfm

http://cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=13310

  Yakupov Marat 14.07.2008 12:56

Кстати, в Bryce опция DOF отлично реализована

  Михаил Чаплин 13.07.2008 22:48

Спасибо за советы

  Иванов Игорь 13.07.2008 22:15

найди какиенибудь фотки поцарапанного металла и т.д. и наложи в качестве текстур на объекты...

  Дмитрий78 13.07.2008 20:11

DOF - depth of field - глубина резкости :)

  Михаил Чаплин 13.07.2008 16:24

Спасибо, Марат. Очень четко, понятно все, кроме DOF. FOV - знаю, а DOF - не знаю. Но для начала и этого достаточно. Спасибо, до следующих встреч.

  Yakupov Marat 12.07.2008 23:45

Не скажу, что я профи в 3D, но могу порекомендовать следующее:

0. нужна ИДЕЯ! ИЗЮМИНКА! создавать 3D без идеи не стоит - ничего путного не выйдет
1. сделать нормальное окружение - то, на чем лежит предмет, и фон соответствующий
2. назначить нормальные текстуры объектам
3. освещение - чуть ли не самое важное! каустика, кстати, нужна отнюдь не всегда
4. моделлинг тщательнее, и не из пары примитивов, а более сложный из большего числа объектов, чтобы было похоже на реальность
5. возможно, пригодиться DOF (Depth of Field) и прочие эффекты.

Понятное дело, профи добавят свои соображения. К ним бы и я прислушался :)
Самое главное, что у тебя есть - готовность учиться и нормальное отношение к критике.
Удачи!

  Михаил Чаплин 12.07.2008 17:33

Расскажите как создать сильную вещь. Строить объекты слегка научился, только слегка, материалы здесь все мои, возможно несложные, над светом тоже долго бился и каустики... Я понимаю что в целом сценка простенькая - 2 объекта. Но я хотел сделать законченную сценку из этого минимума как можно грамотно и в пределах моих не обширных знаний в области моделинга. Спасибо.

  Yakupov Marat 12.07.2008 15:16

Если честно, то первый блин вышел .com-ом, а не .exe-шником. Ни текстур, ни освещения, ни подачи :((

  Oceanair 12.07.2008 01:57

"Сегодня первый раз в новом жанре и новом пакете, бейте"
Буммм!!!!
Для Михаила Чаплина "новый пакет" не оправдание!



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи