Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Топтыгин Оценить    <<< 5052 из 5974 >>>

Снайпер

3D пакет: Max2008 Maxwell1,60
Добавлена: 27.12.2007Рейтинг: 13Просмотров: 2207
Комментариев: 4Голосов: 2Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Пробовал Maxwell... Понравилось.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Михаил Топтыгин 07.01.2010 09:04

Михалыч, блин, да проснись уже, Ё!!
Достали, сколько можно уже это терпеть??

  Михаил Топтыгин 28.12.2007 11:54

Миша Буховец = Макс 2008 - это по сути "Макс 10". Я так понял, они собираются выпускать по одному релизу программы в год... :)
Отличительные особенности - если смотреть на интерфейс - никаких отличий от "Восьмерки". Более серьезная адаптация под 64-битнтую оболочку. (Быстродействие всех абсолютно функций возрастает раза в полтора на той же сашине, попадают некоторые глюки, связанные с использованием памяти, "Родной" ментал рей - стал наконец конкурентным рендером. Если сюда добавить, что для 2008 версии заявлена такая фишка, как максимально "поднимаемый" рендером объем полигонов - в 64 раза больший, чем в девятой версии - это не может не радовать. Хорошая версия "Вирея" под 2008. Считает каустику и прочие SSS намного быстрее. Будем откровенны - он её - считает, так как целый ряд версий её вообще не делал (но время под это - забирал).
В общем - сейчас мы гоняем 2008 на предмет падучести и багов, даже без сервис - пака - работает стабильнее, чем "девятка" (девятка, кстати, страдала нешуточной падучей болезнью).
Ну и - отлично работающий (наконец - то) "булеан про". Хайр анд фюр - тоже работают стабильнее.
В общем - ничего принципиально нового, много всего по мелочам, но версия - оставляет приятные впечатления.

Рендер... Да - сцепился тут с одним. Он утверждал, что "Максвелл" - использует наиболее точную физическую модель распространения света, поэтому - работа в "Вирее" - это мазохизм. Парень оказался не дизайнером, а программистом, поэтому бить его я не стал. Но и "Максвелл" - попробовал.
Жуть. Это - внешний рендер, куда импортируется сцена, сделанная, по сути в любом 3Д редакторе. Все материалы - назначаются уже в самом "Максвеле". Есть к нему плагин, который пытается запустить рендер прямо из "Макса", но так как "Максвелл" не понимает "неправильных" максовских источников света, сцена получается безпросветно черной. То же - с материалами. Причем, как импортить в "Макс" "Максвелловские" материалы - хз. Это или сложно или - невозможно.
НО - собственные Максвелловские материалы - рядом с Виреевскими - как "Майбах" рядом с "фольксвагеном". То есть - виреевские маты - классные, но - все равно сильно уступают.
Обработка света - и впрямь очень интересная.
Из настроек - важна только одна - время рендера. Все остальное автоматом подстраивается под заданный лимит.
Легкий переход между "днем" и "ночью".
Но вообще - судя по интерфесу и способу настроек - рендер предназначен в первую очередь для архитекторов. Какие - то художественные нереальные световые эффекты в нем получить нельзя. Он - тупо и фотографически четко рендерит "почти как в жизни". (Тратя на это массу времени). Но вот эта сцена - размером 1500 на 900 пикс. рендерилась 44 минуты на четырехъядерном пне 22 ггц, 4гб оперативки, под 32-битной "ХР".
Я поставил два часа, полагая, что получу в результате что - то немыслимое. Но во время рендера движок пришел к выводу, что максимального для себя качества в этой сцене он добъется за меньшее время... такая вот странная штука.

  Миша Буховец 28.12.2007 02:17

мишь а что за макс 2008 , это 9 или новое что-то ?

  Миша Буховец 28.12.2007 02:15

хм, рендер как рендер,-) .... куски хорошие,-)



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи