Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Сергей Крутихин Оценить    <<< 4643 из 5968 >>>

Autumn

3D пакет: 
Добавлена: 11.03.2007Рейтинг: 9Просмотров: 2615
Комментариев: 18Голосов: 1Об авторе  / Другие работы автора
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Вадсон 28.04.2007 17:52

Эммм, про экстерьер промолчу, я в этом не бум-бум. А вот про подобие феррари скажу, что и говорил в ВИПе, которые ты говоришь что нах не нужны, гавно это, а не феррари!

  Алена13.03.2007 16:08

Работа хорошая!:)
to shepek Если Вам не трудно, воздерживайтесь пожалуйста от таких хамских высказываний!Соблюдайте правила приличия!

  Сергей Крутихин 12.03.2007 19:42

тоshepek иди в пень!
то Gendelf я не имел в виду nailgunа!
то ЛМА видимо не судьба!:)

  ЛМА 12.03.2007 14:46

Повторю то, что на редере написал.

1. Машину убрать или задвинуть наполовину за край кадра и обесцветить.

2. Совершенно нелепая архитектура - это главный недостаток. Архитектурных ошибок и нелепостей тут так много, что надо больше половины вообще переделывать с нуля.
Вкратце:
- Ордер - карикатура. Мало того что использованны совершенно разные ордера - но это, вообщем то, хотя и не правильно, но то не так кримиинально, но вот как выполнен ионический ордер - насмешка какая то... Что это за антаблимент, что вообще за пропорции? Откуда ты их взял? Ордер - это не предемет для фантазирования, он может быть красивым только если сделан ТОЧНО. Вот как выглядит ионический ордер http://www.zodchiy.net/img/pics_zodchiy/Stroen_IONIC_ORDER.gif обрати внимание на соотношение толщины ствола колонны и размера капители, и, главное, на размер и форму антамблимента (того, что лежит сверху на колонне). И как вообще происходит опирание на колонну - за пределы верхней площадки капители ничего не должно выходить, у тебя же колонны оказались глубоко задвинуты под то, что изображает антаблимент.
- Куда ведет витраж на портике и что это вообще за полуцилиндр без крыши (без покрытия, имется ввиду) там сверху портика? Помещением это быть точно не может - высоты не хватит, тогда что это? Голубятня? Ну ладно, даже если опустить вопрос для чего это, то где тогда ордерное оформление оконного проема, где толщина конструкций крыши? Выглядит этот полуцилиндр тут непонятным и совершенно чужеродным элементом.
- Ограждения не ставят так близко перед колоннами, а вписывают между ними.
- Пропорции ступеней вызывают сомнение - их высота явно завышена.

3. Наблюдается небольшой перебор с тенями от деревьев, с их количеством. Из-за этого форма начинает уже разрушаться.

  Gendelf_ 12.03.2007 14:06

гы... nailgun из себя ничего не представляет!.... не сочтите за подхалимство, канешна, но кто тогда представляет? =)

  shepek12.03.2007 12:03

камеру поднять вверх, тачку грохнуть, нормально осветить сцену - получится прекрасный экстерьер...
А то что я вижу сейчас просто отстой... тебе об этом говорят а ты воняешь... некарашо)))

  nailgun 12.03.2007 11:33

Зашёл на рендерру - там отметили часть тех же замечаний, что и я. Вот тебе и доказательство, что я стараюсь не делать субъективных замечаний. А если и есть такие, то я их пишу отдельно.

Да - согласен. Я порчу тебе настроение наверно. Я и сам несколько от критики расстраиваюсь. Но если она по делу, то всё же благодарен - это позволяет "расти". А если все будут только хвалить когда есть за что поругать, то не каждый сможет понять над чем надо работать. Если есть в работе хорошее, то без похвалы не останешься.

  nailgun 12.03.2007 11:25

Ну ты даёшь! Может по моделям я и ошибся в большинстве случаев - не спорю. Но как минимум лавка то точно готовая. Вот тебе ссылка - http://www.archidom.net/ddd/mod_mebl14.htm Ты даже текстуру не сменил.
В Barakstadt точно есть девушка Lowpolygons. C рюкзачком. Зачем спорить?

Мне было бы интересно услышать твою критику по поводу моих работ. Я не считаю их идеальными, но насчёт "ничего из себя не представляют" - это ты перегибаешь палку.

  nailgun 12.03.2007 11:18

WIP не обязательно для "техвопросов". Мне вот например тоже техническая помощь не нужна практически. Но есть вещи, которые просто промаргиваешь. Тот же поворот колёс.
Или можно не знать как должна выглядеть та или иная вещь. Тут это портик. Также ты объективно не сделал отражений со стороны зрителя и слишком крупная текстура на поворотниках.
Если хороший WIP, то помогут и фотографиями.
И твой вкус тут не причём - это просто ошибки

  Сергей Крутихин 12.03.2007 11:15

nailgun по поводу моделей ошибаешся!

  Сергей Крутихин 12.03.2007 11:14

Кстати я легко могу раскритиковать любую твою работу, но я этого не делаю, ибо касяки есть у каждого! Я пытаюсь не находить в работе все самое худшее ,а нааборот то за что можно похвалить и порадыватся за автора! Кстати я заметил самые ярые критики как правило сами из себя ничего не предстовляют!

  nailgun 12.03.2007 11:13

В машине не скажу, но в архитектуре наверняка. Скамейки внутри так стопроцентно. Скорее всего готовые колонны в портале. Могу ошибаться, но цветы и растительность на стенах.
У тебя и в Barakstadt немало по мелочи из готового. Люди те же.
Это не зазорно - такие вещи вполне допустимы, если не на главной роли.

  Сергей Крутихин 12.03.2007 11:10

WIP это для тех кто технически не может сделать какую либо работу! А мне вип нафиг не нужен, если я что-то рисую так это мое и только мое, а советчиков милион!

  Сергей Крутихин 12.03.2007 11:04

nailgun а что тут из готовых моделей?

  nailgun 12.03.2007 11:01

Чтобы я не писал плохих комментариев надо сразу делать хорошие работы :)
И в этом тебе поможет WIP.
Если не согласен с критикой - опровергни мои утверждения :)

А сделаешь хорошо я и скажу "хорошо". Никакой зависти или желания "опустить" работу у меня нет. Просто не хочется видеть здесь "сырые" работы.

На счёт "лучше чем студийный рендер" - в корне не согласен. Тем более с таким примером. Супротив хорошей студии не каждый уличный устоит. Просто визуально вроде "работы больше", а по сложности настройки студийный выше.

Если это всё-таки показ машины, то кадр надо сильно обрезать. Или машину крупнее.

За подозрения про машину извини. Прошлая всё-таки была очень кривой, а показывал ты её совсем недавно. Тем более, что без готовых моделей тут всё равно не обошлось.

  Сергей Крутихин 12.03.2007 10:43

nailgun тебе прям не угадишь, и как ты мог подумать что это не моя модель? Абидно да..!
Вообще в основном не согласен с критикой!
Ну согласись это лучше студийных рендеров ,ИМХО конечно!
П.С.И вообще будиш писать мне такие плохие комменты поставлю в игнор!
Волошин Вадим спасибо!

  Волошин Вадим 12.03.2007 10:21

Согласен почти со всем вышесказанным...но мне все равно понравилось))

  nailgun 12.03.2007 08:11

не очень. Есть интересные моменты, но в целом не понравилось. Как самый минимум - надо корректировать в шопе. Например так http://img170.imageshack.us/my.php?image=autumnhv3.jpg
Самому зданию не хватает цветности. При корректировке и то цветнее. Даже если оно полностью белое, то ступеньки лучше тёмные.

Далее по смыслу. Что на картинке главное? Учитывая цветность автомобиля - он. Но по массе и положению в кадре он второстепенный!
Если же смотреть на здание, то оказывается, что оно равномерно затенено деревьями. Настолько, что почти превратилось в бесформенное нечто. Если оно главное, то стоило вход оставить без теней от деревьев. Судя по дальней стене солнце бъёт почти перпендикулярно. А перед входом обычно проезд и деревьев нет. Так что и логично будет.

Ещё одним центром внимания оказывается витраж. Но он тоже по композиции находится в плохом месте.

Далее по машине. Машинка своя? Если своя - то много лучше прошлой. Что и вызывает сомнения. Хотя сама машина простая по моделлингу. Стойки тонкие :) Текстуры на поворотниках опять плохие. Слишком крупные.
Не понравилась краска. Или просто отражения неправильные. Вроде должны отражаться деревья. Ты тень от них делал проектором? Странно что на машине тени размытее даже чем на стене, хотя стена дальше.
Таже фигня со стеклом.
И небольшой совет - поворачивай колёса.

По зданию. Тут лажа. Возможно основа и взята откуда то, но портал совершенно неграмотный по архитектуре. Его колонны совершенно из другого ордера, нежели остальные и даже по пропорциям не попадают. Не говоря уже о фронтоне и узоре на витраже. Очень странно он подходит к балкону.
На будущее - если не знаешь как правильно, лучше скопируй с фото.
Текстуры местами явно растянуты и не блещут естесственностью. Нет даже подтёков под окнами..
Модели, я так понял, сборная солянка.

Ну и по названию. Из осекни здесь только листья на земле. Хоть бы не так равномерно их раскидывал, что ли...



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи