Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Soso Оценить    <<< 4605 из 5968 >>>

Чувства

3D пакет: 3dsmax,Photoshop
Добавлена: 20.02.2007Рейтинг: 55Просмотров: 3949
Комментариев: 46Голосов: 7Об авторе  / Другие работы автора
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Александр Шевченко 21.08.2009 14:28

Случайную превьюшку справа увидел, вот, зашёл...
Списал! Спасибо, Soso, - прекрасная работа!

  o_nist22.07.2007 02:05

Больше года не был в галерее, почти ничего не изменилось:-). Всё тот же всех поучающий ЛMA "с великолепным образованием", но не ладящий с элементарной грамматикой, непрекращающиеся споры о дебильном чёрном квадрате и его авторе, как всегда, великолепный Soso и многие старожилы галереи (отдельный поклон Анне) - я рад, что вы живы-здоровы и продолжаете творить. Ещё год назад я заметил - там, где работа интересная, там и страсти кипят, тем самым подтверждая - выход автору удался!
2 Tilk
Про голого короля и пресловутый квадрат я ещё год назад писал. Ход Ваших мыслей мне импонирует. В Ваших рассуждениях именно мысль, а не цитирование искусствоведческих догматов, как у некоторых...
2 ЛМА
Ваша академическая прямолинейность, она же - ограниченность, убийственна. А между тем простые три аккорда перевернули мир. В истории мировой культуры не было явлений, подобных рок-культуре по силе и масштабности воздействия. И ещё. Тащится, как вы выразились, толпа. Смотрят и слушают - люди.

  Soso 05.03.2007 02:16

Че не получил, что ли? Я отправил...

  Кушнарёв Леонид 04.03.2007 20:35

ok! буду ждать
TO BE CONTINIE....)))

  Soso 02.03.2007 21:55

Сегодня лень макс открывать, устал, завтра утром вышлю, обещаю

  Кушнарёв Леонид 02.03.2007 11:04

ну блин где сетка?)

  Кушнарёв Леонид 01.03.2007 12:45

fastgotowork@mail.ru

  Soso 01.03.2007 02:17

Кушнарёв Леонид - могу сетку на мыло сбросить, что бы справедливость восторжествовала. И мафии пришел конец.

  Кушнарёв Леонид 27.02.2007 21:28

что за чушь 2D , нашару в максе сплайниками образок создал и текстурку применил, и уже 63 балла!!! ВОТ ГДЕ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ! своеобразная галерейская мафия!

  Филиппов Дима 23.02.2007 20:53

очень оригинально. и это очень здорово.

  Soso 23.02.2007 20:35

Привет!:)

  Soso 23.02.2007 02:56

Должны же пчелы как то цветочки различать:))

  Soso 23.02.2007 02:54

Да, скорее всего так:)) Я точно не знаю, просто всплыло в голове.

  ЛМА 22.02.2007 22:10

К слову. обезъяны, по крайней мере высшие, видят цвет точно так же как и человек. Вот собаки. те да, те цвет не различают. А еще точно так же как человек, цвета различают .... пчелы (если память не изменет)

  Soso 22.02.2007 13:20

:)))

  Tilk 22.02.2007 10:16

2 Soso
:)))))))))) С последним полностью согласен и поддерживаю!

  Soso 22.02.2007 10:10

Медитируйте на следующем утверждении: "Чем больше я знаю, что ничего не знаю, тем ближе я к Божественному":)))

  Soso 22.02.2007 09:52

Tilk
кстати это совет далеко не только тебе.......

а с другой стороны приятно когда люди тусуются:)

  Soso 22.02.2007 09:44

А как тебе объяснить, что все на самом то деле и не цветное? Цвет есть часть спектра видимого глазом, который не задержался при отражении от предмета. Все цветное - это что - все? Цветных предметов нет. Есть свет и часть его спектра, который ты воспрингимаешь.

Согласен на все 100

"Кстати про обезьяну, это ни в коем случае, не желание оскарбить." - а про категоричность?

Это больше совет

Категоричность это один из симптомов психических заболеваний типа маниакально-депрессивного психоза.


Да нет, нифига подобного, это вполне нормальное состояние человека

  Tilk 22.02.2007 09:11

Ладно, не буду спорить больше про работу Малевича. Это бессмысленно. Все равно каждый видит в ней что-то свое и это не зависит от его занятий с преподавателем. Идумаю, каждый в чем-то прав.
Да и спорить больше не хочу по причине перехода на личности, косвенного, но все же.
"Категоричность- это одно из проявлений глупости."
Категоричность это один из симптомов психических заболеваний типа маниакально-депрессивного психоза.
"Кстати про обезьяну, это ни в коем случае, не желание оскарбить." - а про категоричность?

  Tilk 22.02.2007 09:04

2. ЛМА
"Ну не понимаешь ты "Черный квадрат" - ну и ладно. Это твои проблемы." - согласен. Но те, кто его якобы понимает - тоже их проблемы.
2. Сосо
"Вначале хотелось, что нить этакое пакастное написать, но как до конца прочел передумал:)))" - и зачем же тогда все равно написал?

"Ну и как же ей объяснить что все насамом та деле цветное?" - да? А как тебе объяснить, что все на самом то деле и не цветное? Цвет есть часть спектра видимого глазом, который не задержался при отражении от предмета. Все цветное - это что - все? Цветных предметов нет. Есть свет и часть его спектра, который ты воспрингимаешь.

  Soso 22.02.2007 04:23

Кстати про обезьяну, это ни в коем случае, не желание оскарбить.

  Soso 22.02.2007 04:18

Если не ошибаюсь, обезьяна видит все в чернобелых тонах. Ну и как же ей объяснить что все насамом та деле цветное?:)
Кто то верит в Бога и знает что он есть, просто знает! А кто то говорит пока сам не увижу не поверю. Категоричность- это одно из проявлений глупости.

  Soso 22.02.2007 00:52

Вначале хотелось, что нить этакое пакастное написать, но как до конца прочел передумал:)))

  ЛМА 21.02.2007 18:37

2 Tilk
<<<Т.е. промучаясь несколько лет и к примеру сумев создать иделаьную уравновешенную форму из треуголников я скажу:>>>
Да нет, зачем несколько лет? Это понимание придет на втром-третьем занятии, ну через месяц максимум. Если есть способности, конечно + хороший педагог. Ну а если способностей нет, то может не придти вообще никогда.
Это как в музыке - есть хороший слух, хорошая музыкальная культура и высокая тонкость восприятия - ты поймешь и будешь любить сложную классическую музыку. И при желании сможешь стать сам музыкантом. А если этого нет, то будешь тащиться от Киркорова, всю классику считать скучной какашкой, а все попытки играть самому сведуться к фальшивому трехаккордному бренчанию на гитаре в подъезде.

Думаю, что этот диспут продолжать дальше нет смысла. Как я уже говорил, такие вещи на пальцах не объяснишь. Ну не понимаешь ты "Черный квадрат" - ну и ладно. Это твои проблемы.

  Tilk 21.02.2007 17:34

2. ЛМА
:)))))))))))))
"Так же как и нудизм есть переворот в сознании и мировозрении, так же и черный квадрат есть переворот в сознании, новый взгляд на способ отображения мира." - ага, есть разные пути...только в большинстве случаев эти пути ошибочны (опять же всё относительно).

"А если тебя интересует все же и в чем заключается чисто художественая ценность "Черного квадрата", то это, к сожалению, на пальцах объяснить очень трудно. Понимание этой ценности может придти, к примеру, во время обучения композиции. Вот когда ты самостоятельно попробуешь создать идеальную для восприятия человеком композицию из таких двух элементарных фигур как белый и черный квадрат (или скажем из двух треугольников), и будешь готов к пониманию того что у тебя получается или почему не получается, то ты сам поймешь в чем ценность работы Малевича." - если судить по твоим словам, то совершенно конкретно можно сделать вывод: заслуга работы Малевича "Черный квадрат" - есть в применении или от обратного - в ненарушении художественных и других правил, которые не дают работе смотреться плохо....но, чтобы это ярче выразить (как он овладел этим искусством), он не замарачивался и выплеснул все это в форме черного квадрата. Т.е. настоящяя ценность работы в отсутствии нарушенных компазиционных и прочих правил :) Это вывод построенный именно на твоих словах.
Т.е. промучаясь несколько лет и к примеру сумев создать иделаьную уравновешенную форму из треуголников я скажу: "Ё!!!! Так - Малевич смог сделать квадрат именно не отвергающий взгляд...а я со своими треуголниками провозился несколько лет" :)))))))))))
Кстати следующие твои слова: "Однако, как ни прискорбно, без понимания высокого искустсва и знания всех тонкостей композициионных решений, понять жудожественную ценность чернго квадрата невозможно." это только подтверждают - ценность "Черного квадрата" очевидна только для знатоков (исполнителей художественных работ) - они восхищаются пропорциями, линиями и прочим. Т.е. упрощенно, скажем мы на форумах спорим у ког там не рационально сетка сделана в моделе, у кого косячекс в месте крепления крыла и бампера - мы видим готовую модель машины именно с точки зрения сложности ее создания, путей решения проблем, наложения текстур...а вот обычный человек - которых большинство, не знающий причуды моделирования - посмотри и оценит эту машину просто с точки зрения красоты, практичности, мощности вида и прочего...ему до лампочки как у модели выглядит сетка или как создавалась текстура к ней.......вот и с Малевичем - его ценят только те, кто реально что-то похожее пытались создавыать или делают....а люди, которые не имею представления даже о правиле золотого сечения - им до лампочки, сколько труда вложил Малевич, и что он вырисовывал и где...им важно общее впечатление от картины - которого они не видят. Вобщем по моему личному заключению - "Черный квадрат" изначально создавался для определенного круга людей, ценящих именно тот труд, который он вложил в нее и который совершенно не виден и не излучается от работы. Вы цените не картину, а труд в нее вложенный. Если бы он циркулем нарисовал этотже круг и замуливал его кисточкой - для вас он не был ьы ценен, даже если бы по неверотяному совпадению поличлось бы на 100% тоже самое.
На этом же основании горнолыжник может сказать - все, кто не любит лыжи - они еще маленькие, вот научитесь проходить слалом с открытой голенью и вы полюбите и дорастете до этого.

  Tilk 21.02.2007 17:11

2 Y-Gin
"если ты что-то не видишь, это вовсе не значит, что не видят другие))" - в том то и дело, что все так гвоорят, как ты, но никто не может что он видит - история с королем (которую я приводил)

"здесь ты его не в тему упомянул. по мне - так эта работа более Гогена напоминает))"
Малевич, может и не в тему немного, но я для примера (можети не удачный пример). Работа конечно напоминает совсем не "Черный квадрат", и я вообще изначально затронул всю эту тему не из-за Малевича...еще раз попробую разьяснить:
Я совершенно не против этой работы! И я не говорю,что в ней нет чувства. Оно есть, я не говорил с самого начала, чтобы добиться правды...да, я вижу изюменку в ее взгляде, который подчеркивает задумчиво прикаснувшийся пальчик к губам.....но я хотел понять...почему работа с шумом (пост обработка), впечатлением вставленных ног в тело и прочим - оценивается на ура....почему люди относятся по разному к работам, которые не представляют собой задачу отобразить точно вымеренные размеры или иделаьности, а главное в них - смысловая нагрузка.....и эти работы коментируются только относительно автора. В этой галерее есть много работ, которые могут и скорее всего несут не менее значимую смысловую и эстетическую нагрузку, чем эта работа. Просто здесь не в первой галерея грешит тем, что удаляются работы не хуже тех, которые до сих пор висят,а за частую и лучше, хотя многие из них "не фонтан судьбы"....думаю так понятно?

  ЛМА 21.02.2007 16:57

2. Tilk
Вот ты привел сказку про голого короля. И это очень хороший пример. Только ты его не верно интерпретировал. С точки зрения аналогии с Черным квадратом, эта сказка говорит совсем о другом, а именно о том, что описаный в ней случай с голым королем непримено перевернет сознание граждан данного королевства и если развить сюжет сказки дальше, то можно даже сказать, что это королевство неприменно стало бы родиной такого интересного социального явления как нудизм. Понимаешь о чем я говорю? Так же как и нудизм есть переворот в сознании и мировозрении, так же и черный квадрат есть переворот в сознании, новый взгляд на способ отображения мира.

А если тебя интересует все же и в чем заключается чисто художественая ценность "Черного квадрата", то это, к сожалению, на пальцах объяснить очень трудно. Понимание этой ценности может придти, к примеру, во время обучения композиции. Вот когда ты самостоятельно попробуешь создать идеальную для восприятия человеком композицию из таких двух элементарных фигур как белый и черный квадрат (или скажем из двух треугольников), и будешь готов к пониманию того что у тебя получается или почему не получается, то ты сам поймешь в чем ценность работы Малевича.

Ты вот попросил обойтись без "воды про высокое искусство до которого надо дорасти". Однако, как ни прискорбно, без понимания высокого искустсва и знания всех тонкостей композициионных решений, понять жудожественную ценность чернго квадрата невозможно. Я даже не знаю как тебе это более доходчиво объяснить... Ну вот, к примеру, сможешь ли ты убедить некую религиозную фанатичку в том, что тот же нудизм это очень занятно и вовсе не греховно. Сомневаюсь. Она просто не в состоянии будет тебя понять, у нее просто другое мировозрении и другие ценности.
Вот примерно так же дело обстоит и с черным квадратом.

  Кузнецов Е.С. 21.02.2007 16:48

+++В работе изображены совершенно конкретные формы, которые и дают понятие завороженности....я вот например не вижу этого.+++
Tilk - если ты что-то не видишь, это вовсе не значит, что не видят другие))

насчет "черного квадрата" и малевича в частности, и супрематизма вообще - просто наберив гугле "малевич" и почитай, чтобы иметь более полное представление о предмете. и кстати, черный квадрат - он на самом деле не черный. т.е. не тупо замазанный краской "сажа газовая" кусок холста. и вообще, по моему, здесь ты его не в тему упомянул. по мне - так эта работа более Гогена напоминает))

  ГраН 21.02.2007 16:41

Похоже линия начинает проявляться :-)) Не берусь гадать куда она уведет зрителя и Автора, но она, определенно, интересна...

  Tilk 21.02.2007 16:36

2.kresh
По порядку:
"Поэтому меня всегда притягивает и завораживает плавность линий." - вот это уже что-то ясное. Этого я и хотел услышать. Значит некоторым людям эта работа в частности понравилась из-за плавности линий.

"Круг - это другая форма. Круг самодостаточен и поэтому сам по себе неинтересен..." "Так и круг - на нём взгляду зацепиться не за что"
Не соглашусь. Из высшей математики следует, что первичен и если можно так вырозится основа - это квадрат..именно из бесконечного количества квадратов и состоит круг...поэтому утверждение, что круг менее интересен, чем квадрат говорит о рассмотрении форм далеко не во всех возможных их проявлениях.

"И, кстати, часто совсем не значит, что художник, в порыве вдохновения начертивший раскоряку на холсте, не умеет рисовать. Тот же Малевич был вполне неплохим рисовальщиком." - если прочтешь мои посты, обратишь внимание, что я никгде не говорил, что Малевич не умеет рисовать или не может создать что-то прекрасное. Речь шла именно про "Черный квадрат"

"Поэтому, наверное, не стоит требовать от человека срочно доложить, что конкретно он увидел в "Черном квадрате"" - я не требовал ни откого ничего,я прсото спросил, причем с пометкой "Если не трудно"

"если ты там ничего не увидел, то
именно для тебя в нем ничего нет" - я не говорил, что я не увидел в черном квадрате ничего....я много вижу при желании и не только глядя на черный квадрат Малевича, но это не его заслуга и не заслуга именно его квадрата.

Так что не надо сравнивать что бы то ни было с "Чёрным квадратом". - это зажаточть. Сравнивать можно все, что хоть как-то соотносится. А работа Малевича ушла с молотка за безумные деньги именно как предмет искусства...поэтому если есть воображение, способность сравнивать как таковая и желание - можно сравнить без проблем. На этот счет и существуют устоявшиеся фразы такие как, "бесценна" (жизнь например бесценна и ее можно сравнить с любым предметом, потому что она лучше чего либо), "не стоит того" и прочие.
Сравнивать можно, но не всегда ясен результат сравнения.

"С тех пор не создано ещё произведения, способного произвести такую "взрывную волну"."
Вот-вот, и я о том же! "Врывная волна" возмущений :))))))))))))))))))))

  kresh 21.02.2007 16:08

2 Tilk
///можно много чего создать гармоничного по цвету и форме.
Можно. И на всё это будет приятно смотреть :-))). Далее же подбираемся к сугубому субъективизму...

///что конкретно завораживает?
В отличии от А. Блока я с детства предпочитала окуглые формы :-). Поэтому меня всегда притягивает и завораживает плавность линий.

И далее, продолжая тему субъективного, немного коснусь твоего поста, адрессованного ЛМА:

///С таким же успехом, до появления квадрата, можно было смотреть и на круг
Круг - это другая форма. Круг самодостаточен и поэтому сам по себе неинтересен. Он более близок к кантовской "вещи в себе", а она не имеет выхода в окружающий мир. Так и круг - на нём взгляду зацепиться не за что :-))).

Вообще, я не поклонница абстрактной и авангардной живописи в целом и суприматизма в частности. Я предпочитаю объектное искусство (если речь не идёт о "повесить на стенку", на стене я предпочитаю абстрактные вещи, правда и не рассматриваю их как искусство, а только как часть оформления помещения) .
И, кстати, часто совсем не значит, что художник, в порыве вдохновения начертивший раскоряку на холсте, не умеет рисовать. Тот же Малевич был вполне неплохим рисовальщиком. Соцреализм, как направление, вобщем-то, тоже в какой-то мере плод его деятельности.

///Просто каждый человек может совершенно в любом предмете или явлении увидеть для себя что-то иное, чем другие.
Именно! Поэтому, наверное, не стоит требовать от человека срочно доложить, что конкретно он увидел в "Черном квадрате" - если ты там ничего не увидел, то
именно для тебя в нем ничего нет.

Но суприматизм с "Черным квадратом", как квинтэссенцией этого направления - это Веха в искусстве. Просто почитай об истоии суприматизма. У "Манифеста" были очень сильные исторические и социальные предпосылки. И если о художественной ценности данных полотен можно спорить бесконечно, то историческая их ценность бесспорна. Суприматизм стал разделительной чертой между искусством и дизайном. Он дал понять, что для дизайна нужен другой подход, другой образ мысли, нежели для создания художественного полотна. Уже гораздо позже прошло разделение на коммуникативный и пром. дизайн, но всё это отголоски того же "Манифеста".
Так что не надо сравнивать что бы то ни было с "Чёрным квадратом". С тех пор не создано ещё произведения, способного произвести такую "взрывную волну".

  Tilk 21.02.2007 14:13

2 kresh
про имя согласен, но я не то немного хотел сказать. Если имя наработано, это не значит, что нужно делать впоследствии ниже своего имени (не про эту работу, потому что иногда так получается и это нормально).
А по поводу слов "На мой взгляд работа очень гармоничная по цвету и форме." можно много чего создать гармоничного по цвету и форме - главное пользоваться правилами отображения. А вот со словом "завораживает" я соглашусь, но не в том плане, что это применимо к этой работе,а что это более что-то конкретное уже. тогда у меня к kresh вопрос, что конкретно завораживает? На мой взгляд может завораживать: масштабность, взгляд героя, ярко выраженные идеальные действия героя (георини), буйство красок, редко встречаемый вид, открывающий взору то, что трудно представить, необычайная сложнасть объектов....но завораживать должно что-то конкретное...не может завораживать вообще что-то. В работе изображены совершенно конкретные формы, которые и дают понятие завороженности....я вот например не вижу этого. Вот в этом то и дело, на что смотреть, чтобы заворожиться? Или понять, что завораживает других людей в этой работе?

  Tilk 21.02.2007 14:04

2 ЛМА
Ну по поводу "Черного квадрата",я помню здесь была дискуссия уже. Спорить не хочу, потому что это опять всех в тупик заведет. Хочу прсото сказать несколько вещей по поводу работ "сомнительного" профессионализма или даже не знаю как точно выразить. Напрмиер, вся эта история с Малевичем напоминает мне сказку о царе, которому щвеи сшили якобы одежду безумно красивую. И глупые люди не видели одежды и только смеялись над голым королем, а придворные и сам король, чтобы показать, что они умные восхищались одеждой, как будто они ее видели. Но суть сказки в том, как сами швеи смеялись над королем и придворными, они то знали, что одежды вообще нет.Думаю, ЛМА, ты знаешь эту сказку, у тебя ребенок есть и наверняка ты знаком с ней. Так вот хзочу спросить тебя, не напоминает ли мораль этой сказки тебе данный случай? Я думаю это очень очевидно. Конечно в нашем мире то, что считает большинство и есть правда. Скажем 70% населения планеты скажет, что нужно сидеть на столе и есть со стула, и хоть это будет не правильно объективно, но это будет правильно с точки зрения нашего мира, а меньшинство объявят не понимающими людьми и безумцами. Но от этого логичные ивещи не перестают быть таковыми. Прсто каждый человек может совершенно в любом предмете или явлении увидеть для себя что-то иное, чем другие. И квадрат Малевича прсото создает черную пустоту, в которой легче это разглядеть, но сам по себе он ничего не дает. С таким же успехом, до появления квадрата, можно было смотреть и на круг и увидеть там, может ыбть еще большее чем в квадрате. Сама работа Малевича ничего не несет в себе,она лишь упрощает выход человеческой фантазии. Понимаешь, с самого начала спора по поводу работы Малевича никто из тех, кто признает ее шедевром так и не смог ясно, конкретно сказать, чем она прекрасна! А это однозначно указывает именно на свободу мечтания при взгляде на нее. Но это не заслуга Малевича, это заслуга однотонного черного цвета заключенного в совершенно обычную, не придуманную именно Малевичем, форму. Все это подтверждает и то, что если бы люди видели конкретное состояние души, красоты или еще какого-то переполняющего их чувства, они могли бы его объяснить совершенно конкретными понятиями и остальные люди смогли бы увидеть это. Но так как, согласиь, подавляющая часть людей не понимает великолепия работы Малевича и их доля не растет (не проводил статистики, прсото личное наблюдение и прсмотр большого количества дискуссий по этому поводу), то можно судить,ч то нет в его работе ничего, что бы восхищало, а опять же повторюсь, есть только дверь (не им придуманная), которая приоткрывает больше дверь к фантазиям. Я не отношусь к людям,к оторые не ценят искусства. Я очень люблю изобразительное искусство, но такое, которое передает совершенно понятные и от этого восхитительные чувства автора. Поэтому я бы и рад восхищаться "Черным квадратом", но мне нужно понять, чем восхищаться? Что конкретно ты видишь в нем, ЛМА? Если не трудно. К примеру, И.К. Айвазовский "Девятый вал" - показано могущество морской стихии, одновременная сила и красота огромных волн открытого океана, освещенные, одиноко пробивающимся солнцем сквозь дымку облаков. Картину можно охарактеризовать словами: сила, могущество, одиночество срдь бескрайних простор морей и т.д. Вот а что ты можешь сказать про картину Малевича? Только не надо "воды" типо: высокое искусство, до которого нужно дорасти. И я прекрасно понимаю, что это совершенно разные "оперы" работы Айвазовского и Малевича, но обоснованность еще никто не отменял.

  kresh 21.02.2007 13:54

На мой взгляд работа очень гармоничная по цвету и форме. Притягивает взгляд, завораживает... Вобщем, просто приятно смотреть :-).
Это к вопросу о том, чем же может нравится эта работа :-)

Ещё хочу немного не согласится с ЛМА насчёт этих самых "чуть чуть" (сопряжение форм с рамкой). Подобные вещи недопустимы в пром.дизайне, но в изобразительном искусстве на мой взгляд эти "чуть" привносят элемент случайности, что придают работе некотрую живость в противовес математической выверенности и искуственности... Правда, граматно обрезать - это тоже своего рода искусство :-))).

А насчёт того, что "имя работает на автора" - это всегда и везде так. Имя - это не только признание, но и то, за что платят 80% от цены :-)))).

  ЛМА 21.02.2007 13:04

2.Tilk
Ты прав, я Сосо давно знаю, однако почти всегда я довольно критично относился к его работам. Тут вон чуть раньше есть еще одна его работа, так вот она мне не понравилась. А эта понравилась. Почему? Долго объяснять, поэтому предлагаю просто поверить на слово и попытаться еще раз самому понять, почему эту работу похвалили.
Впрочем и в этой работе есть недостатки, основным из которых является не очень аккуратная композиция - сопряжение форм с рамкой, где то чуть залезает, где -то чуть не доходит. По хорошему этих "чуть чуть" быть не должно. Автору надо было просто немного более вдумчиво откадрировать картинку и было бы совсем хорошо.

Насчет же сравнения с "Черным квадратом" - я не очень понял связи. "Черный квадрат" это совсем другое искусство, другое мировозрение. И , поскольку речь все же зашла о Малевиче, опять же объяснять н ебуду так как это очень долго, а вместо этого предлагаю тебе саому серьезно подумать над тем очевидным фактом, что его "Черный квадрат" все же очень многие признают едиснтвенным и неповторимым шедевром среди подобного рода картин. И если тебе трудно пока что понять художественую ценность этого квадрата, то попробуй понять его историческую ценость, понять с точки зрения истории искусств. Очень немногие произведения искусства могут похвастаться своей ключевой ролью в формировании художественного мировозрения человечества. А вот "Черный квадрат" может.

  Tilk 21.02.2007 10:38

Прошу прощения может не за оправданную критику. Я не знаю so-so, как видимо многие из присутствующих и у меня нет профессионального художественного образования, но что в этой работе необычного? Лично я считаю, что здесь имя работает на автора, а не автор на имя. Вот прислал бы точно такую же работу какоу-нибудь начинающий вообще никому не известный и выставляющий начальные работы...ну скажем тотже 3Д зорро (которого все время критикуют), то эту работу незадумываясь удалили бы и не коментируя! Вот ЛМА например - я не оспариваю его уровень, он высок и человек имеет хорошее образование в области архитектуры и дизайна, но слова к этой работе "Отлично. МОЛОДЕЦ!!!" я думаю мы бы не увидели к этой работе у другого автора. Я прав? Если не прав - объясните. Может здесь есть что-то что некоторые видят в Малевиче и его "Черном квадрате". Хотя скажу, что эта работа превзошла Малевича как мерседес превосходит нашу копейку (прошу прощения за может быть неуместное сравнение). Не знаю...я достаточно творческий человек, но что-то совсем мне эта работа ничего не передает - ни каких чувств...другое дело, если бы я был знаком с автором и знал его предыдущие (наверняка замечательные работы - судя по отзывам) работы я бы непроизвольно сформировал какие-то чувства от взгляда на работу. А так - объективно - здесь ничего нет. Без обид. Можете меня переубедить, я не упертый осел. Но восхищаться работой предпосылок пока не вижу. Бех обид.

  Ven 21.02.2007 04:08

да, что-то притягательное тут явно наличествует...

  Soso 21.02.2007 01:53

Спасибо мужики!!!:)))
Я тоже рад вас всех видеть!!!

  DavidJ 21.02.2007 01:24

Художественно.Сосо без тебя тут скучновато было;)Хотя и работ много хорошых стало.
Но в твоих что-то есть,,,,,,особенное.
Удачи!

  Миша Буховец 20.02.2007 23:32

хорошо получилось, мягонько,

  Кузнецов Е.С. 20.02.2007 22:42

во, вот это просто отлично :)) с возвращением :))

  Soso 20.02.2007 21:13

Спасибо:)

  ЛМА 20.02.2007 20:31

Отлично. МОЛОДЕЦ!!!

  Soso 20.02.2007 19:24

нет тут все по минимуму должно быть

  Иванов Игорь 20.02.2007 18:30

Оригинально. Ещё бы аксесуаров каких добавить.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи