Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Русля Оценить    <<< 4295 из 5968 >>>

Клещщи в ангаре

3D пакет: max 7 vray photoshop
Добавлена: 26.09.2006Рейтинг: 46Просмотров: 2594
Комментариев: 30Голосов: 5Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Роботы под названием клещ
стоят в ангаре
а одного клеща привели в действие
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  ЛМА 28.09.2006 00:13

<<<почему у меня серая звезда >>>
Это от стажа зависит. Я щас точно не помню уже сколько, но через какое то время, она смениться на желтую. Так что жди.
Это типа защита от всяких виртуальных малолетних преступников, что бы они чужие оценки не занижали из хулиганских побуждений.

  Русля 27.09.2006 23:57

а вот ещё вопросик так как я новенький на этом сайте, скажите почему у меня серая звезда около имени а у всех жёлтая и почему я не могу отцэнивать работы ?
наверно когда рэйтинг подрастет да ???
8(

  Русля 27.09.2006 23:51

Kakha - mesh smoth я конечно знаю что такое
просто я не пользуюсь Edit Mesh в основном Edit poly.
но я знаю что Editable Mesh жрёт меньше ресурсовю.
Просто в своё время я учил макс по книге где в основном расказывается про Edit poly, вот с тех пор как книга научила так и умею.
а в основном работа создана при помощи POLY,
сплайнов и всяких разных модификаторов. ВОТ_ТАК_ВОТ.

  Kakha 27.09.2006 22:59

Моделить легче в Editable Poly, а потом преоброзуеш(когда закончил моделить) в Editable Mesh_ресурсов меньше забирает. В прочем, кто как привик.

  Герой 27.09.2006 22:44

Русля, как ребёнок, ей богу.))) Такие вещи клепает, а слов, которые повторяют в своих молитвах все моделлеры, не знает. Зайди в Edit Mesh, посмотри что там на кнопочках и рядом с ними написано. Самые лучшие слова - Attach, Extrude, Chamfer, Cut, Weld (Selected), Tesselate, Collapse, Visible, Invisible. С помощью этих слов можно творить истенные чудеса!)))

  Kakha 27.09.2006 22:42

Русля_ты наверно шутиш. Если нет то: tessellate_усложнение т.е. увеличивает число (плотность) ребер\граней. В ряде случиев, я за место mesh smoth, применяю tessellate увеличивая плотность сетки в тех местах, где необходимо сгладить модель. chamfer_скос срезает острый угол.

  Русля 27.09.2006 21:59

Kakha а что такое tessellate и chamfer ??

  Kakha 27.09.2006 21:30

ЛМА-ты все провильно россуждаеш но, я об етой конкретной работе.
Я нечего не утверждаю, я просто россуждаю.

  ЛМА 27.09.2006 20:43

<<<А работать(придавать форму) с високополигональной "болванкой" почти не возможно>>>
это почему невозможно? я так именно такой способ предпочитаю - лепить "вживую" из высокополигональной болванки и сразу в меш ковертировать, т.к всякие модификаторы сильно тормозят вьюпорты, а просто большее количество "чистых" полигонов у меня без проблем и мнуться и крутяться. По крайней мере до 4-5 мильонов полигонов в сцене, если тока самих объектов не сильно много, у меня проблем нет никаких. Я потому и спросил, что по мне так тут ничего не надо сглаживать и все спорные поверхности можно просто из примитивов согнуть при помощи 4х4х4, добавить им скока нужно сегментов, что бы гладенько было и тут же все конвертнуть в меш, дабы модификаторы не висели в сцене.
Впрочем, это дело привычки, кому как удобно.

  Kakha 27.09.2006 18:40

ЛМА_стого, что ребра ровномерно расположены. С помощю tessellate или chamfer так ровномерно не получится. А работать(придавать форму) с високополигональной "болванкой" почти не возможно.

  Сережа Добровольский 27.09.2006 18:16

Сайт снеси однозначно. Еще раз молодец.

Смотри ка и грамотно писать начал :)))

  Odessit 27.09.2006 02:43

[quote=ЛМА]А с чего вы взяли, что он тут этот модификатор вообще применял? Чего тут сглаживвть то?[/quote]
Например сгладил боковые и верхнюю панели. Потом коллапснул их и применил к ним Шелл для толщины.
Судя по сетке есть ещё детали, которые явно со сглаживанием идут.

  ЛМА 26.09.2006 22:20

<<<не свернет стек, не оставив копию без применения сглаживания.>>
А с чего вы взяли, что он тут этот модификатор вообще применял? Чего тут сглаживвть то?

  Русля 26.09.2006 22:05

Миха да это фары но может на улице ноч а он поднимается в ещё одно помещение ну может даже и в Баракамеру 8)

всем ещё раз спасибо за коментарии

  Kakha 26.09.2006 21:44

Работа впечетляет (текстура, освещение, рендер), тематика нет.
А зачем надо было докозательство(сетку) выстовлять(?). Лично я верю(почти), что работа твоя. Поверю на все 100%, посмотрев следующую твою работу.
А Odessit прав, не один моделиер,тем более опитный(как видно из работы), не свернет стек, не оставив копию без применения сглаживания.

  ЛМА 26.09.2006 21:29

Нда, по дурацки я выразился конечно <<Кто желает - можете смело ставить оценки>> Прошу прощения.
Имелось ввиду конечно: Кто СОМНЕВАЛСЯ - может смело ставить очценки.

  S.Andr 26.09.2006 20:19

desiat !

  Odessit 26.09.2006 20:13

Отлично, что всё разрешилось.
По работе. Она мне понравилась. Особенно на фоне предыдущих. Респект и уважение.

P.S. Для информации.
Сетка без сглаживания - это не ужатый JPG. А сетка геометрии без применённого на ней модификатора сглаживания. Почему я это просил. Как правило в сети лежат модели со сколлапсеным модификатором сглаживания. То есть, ты не можешь привести в первоначальное состояние сетку.

  Миха 26.09.2006 19:50

ну воть, разрешили голосовать! И просить фотку автора на фоне компа, где изображена сетка рисунка не надо! Уря!
По рисунку - у робота включены фары (если это фары), то зачем? Вроде бы там, наверху, очень даже светло... Это единственный вопрос у меня) А в остальном - хорошая работа.

  ЛМА 26.09.2006 19:24

Работа вполне удачная, в смысле. Опечатался.

  ЛМА 26.09.2006 19:22

Сетки получил. Два ракурса. Подверждаю. все верно. Молодец. Работа с тчоки зрения подачи и света вполне уданая. Тематки же касаться не буду, т.к. не фанат всей этой игровой фантастики.

Кто желает - можете смело ставить оценки. Работа его.

2. Автор.
Рекомендую заняться своим сайтом или, если неохота, то просто его убить или не давать на него ссылок, а то уж очень он тебя компрометирует )))

  Русля 26.09.2006 18:56

Odessit – Cетка не сглажена это просто я картинку сжал чтоб она много не весила
Отсюда правило (Сжал JPEG качество потерялось), а на саму сцену без роботов я создал примерно за полтора часа или где то 2 в основном работал над самим роботом
Его я примерно сделал за часов примерно 8 и то в день по часу по два где то сидел.

ЛМА - уже выслал два ракурса полностью всей сцены проверяй почту.

Сережа Добровольский спасиб тебе за десятку.
А на счёт сайта я его сделал примерно в начале года с тех пор много воды утекло
С моим мылом меня кинули на Russian.ru и хард у меня сгорел короче у меня
На него ни чего не осталось щас он просто валяется в нэте и очень редко на него люди заходят, хотел за него взятся новости сайта размещать и присланные работы помещать, видно не судьба.

Герой да ты прав на все 100 % это TANK JUNIOR из квэйка 3,
Не карту не рисовал но все текстуры там из квэйка.
просто в свое время я любил порубится в квэйк, да я и щас не проч иногда в него зашпилить 8)

А на счёт :
http://www.max3ds.h16.ru/image/jobnew/robot1.jpg
http://www.max3ds.h16.ru/image/jobnew/roonnaci.jpg
http://www.max3ds.h16.ru/image/jobnew/tankj.jpg
это мои первые работы с врем как-раз я тока познавал вирэй, кстати я выставил и в списке
по дате robot1.jpg первая работа, roonnaci.jpg вторая, tankj.jpg естественно последняя

Всем спасибо за комментарии, если чё пишите спрашивайте КАК ? ПОЧЕМУ ? и ЗАЧЕМ ?
P.S. ЛМА как посмотришь сетку которую я тебе выслал напеши сюда комментарий

  Герой 26.09.2006 15:40

Первый робот - 100% из Quake 3. Насчёт окружения не знаю - мож он карту для Q3 рисовал?

  Сережа Добровольский 26.09.2006 15:04

Все может решить картинка с другим видом :)))
Сайт действительно очень слаб:(((

  ЛМА 26.09.2006 13:43

Я вот так же как и Одессит заглянул на сайт автора, почитал тексты !!! и поглядел его работы. И от этого и у меня так же сомнения возникли
Ну сами посудите. Вот его предпоследняя работа
http://www.max3ds.h16.ru/image/jobnew/roonnaci.jpg
ИМХО, представленую тут работу и эта одну из последних работ с его сайта делали разные люди.
Хотя с другой стороны там есть более старая работа где -то как то близкая к обсуждаемой.
http://www.max3ds.h16.ru/image/jobnew/tankj.jpg
Но рядом с ней вот такая, и то же вроде как новая
http://www.max3ds.h16.ru/image/jobnew/robot1.jpg

И вы думаете, что настолько разные по уровню и качеству работы, делал один и тот же человек в одно и то же время?
Вообщем, фиг знает. Полное ощущение ,что галерея на его странице - это сборная разных авторов, ну прям как тутошняя галерея.


<<<Если человек может слепить такую штуку, то слепит и такое окружение>>
Ну то, что робота и всю сцену делал один и тот же человек, так в этом никто и не сомневается. Сомнения только насчет того, кто именно это сделал.

  Odessit 26.09.2006 12:54

Сережа Добровольский - стёб говоришь? Ну-ну...
Ты зайди в профиль Русли. Там ссылка на его сайт.
Посмотри как он оформлен, особенно текстовая часть.
Чего-то слабо верится, что это стёб.

  Сережа Добровольский 26.09.2006 11:46

Ну ребят вы и даете. Прям смех разбирает.Пацан то точно над вами постебался:))

Вернее над нами над всеми.
И нарочитая небрежность и безграмотность часть этого стеба.

Лови свою десятку.

  Герой 26.09.2006 11:10

Да вы чего? Если человек может слепить такую штуку, то слепит и такое окружение. Правда, отрендерено, конечно, тоже мастерски.

  ЛМА 26.09.2006 10:21

2. Odessit
<<<А без сглаживания - где?>>>
Что ты имеешь ввиду? Какие сглаживания? ИМХО, сетка как сетка. И вроде полностью соответствует. Так что формально повода не верить нету.

З.Ы. Однако и мне то же почему то все равно не вериться ))))

2.Автор
Покажи все таки сетку всей сцены целиком с этого + немного с другого ракурса. Можешь даже тут не выкладывать, а просто на мыло мне скинуть. Мыло в моей инфе (там по ссылке на мою страницу есть мое мыло). Дела тут на пару минут, и я не думаю, что это будет для тебя очень обременительно.

  Odessit 26.09.2006 04:16

Сетка в сглаженом виде не показатель. А без сглаживания - где? Принтскрин всей сцены покажи, а не робота в отдельности.
Не верю. Сравниваю эту работу с остальными работами автора... Короче, не верю.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи