Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
nailgun Оценить    <<< 4260 из 5968 >>>

Не мобильный будильник

3D пакет: 3dMax8 ScanLine
Добавлена: 09.09.2006Рейтинг: 23Просмотров: 1929
Комментариев: 17Голосов: 3Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Вот такой вот объект :)
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  nailgun 17.09.2006 13:33

2 Odessit
Спасибо.
Это наверно Alien был с удалением. Он многим наставил. Но его самого удалили :)
Непонятно только как у него право удаления появилось - смотрел данные, так там даже работы ни одной не было. Хакер, наверно.

  Odessit 17.09.2006 04:14

Прикольный будильник. Чего накинулись?

Кстати... Кто влепил голос на удаление и в этом открыто не признался? Не по мужски это.

  nailgun 15.09.2006 08:12

2 ВладимирГ

На самом деле я его и делал для того, чтобы нарисовать в Кореле. Давно - пару-тройку лет назад. Тогда такого материала в Максе не было.
Сейчас просто решил улучшить и обойтись одним Максом. "Графический" эффект вроде удался.

  ВладимирГ 15.09.2006 07:56

Работа понравилась, как будто в КОРОЛЕ рисовал

  nailgun 12.09.2006 16:33

2 ХиРурГ

Спасибо. Хоть ты не поленился оценить :)

  XиРуРГ 12.09.2006 16:26

прикольноооо!

  Сережа Добровольский 11.09.2006 18:24

Ну дык если так, то хорошо.

  Аркадий Шлядинский 11.09.2006 01:08

Простенько, но забавно. И сочетание цветов приятное.

  Яночка10.09.2006 21:09

Надо подать идею какой-нибудь фирме по производству телефонов. Мне бы он подошёл :)

  nailgun 10.09.2006 18:38

2 Серёжа Добровольский

Вообще тут и не предполагался никакой сюжет. Соответственно и "главный герой" никакой не нужен.
Какой может быть гл. герой, например, у модели здания или автомобиля? Или если на работе изображён "просто" цветок или "просто" часы?
Я считаю, что эта вещь самодостаточна.

  Сережа Добровольский 10.09.2006 18:18

Не хватает главного персонажа, будильник на него не катит:(

  nailgun 10.09.2006 12:44

2 Анна
Тогда ладно. А то я уж было за тебя испугался :)

Нет - я совсем не преверженец сложности в моделировании. Всё должно зависит от поставленной цели. Иногда излишняя усложнённость только вредит замыслу..
В ГАЗике мне понравилась его сложная, продуманная и почти екоративная "архитектура" при кажущейся на первый взгляд примтивности. Как у танка. Поэтому было интересно воссоздать его в деталях. Хотя на самом деле я хотел из него другую машину сделать и нужна была лишь основа, а не копия. Увлёкся. Надеюсь изначальную задумку всё-таки реализую. :)
Делая Запорожец хотел достичь эффекта старого американского рыдвана, блескучего, пафосного, "сладкого". Детальности особой в нём нет. Больше возился с ракурсами, материалом, бликами.
АВП - вообще одна структура. Но она и была важна. Поэтому даже делал "бесцветный" рендер.
В интерьерах, так как они для заказчиков и изготовителей - стараюсь делать детально, точно и фотореалистично.
Вообщем сложность варьирую сообразно задаче. Да и вроде никогда никого не критикую за "простоту", если видно, что цель в другом и "простоты" достаточно.

В данной "игре разума", мне кажется, именно такой минимализм и графичность самое оно. Если сделать фотореалистично - будет совершенно иная работа. Хотя, может, и попробую.

То, что до сих пор не было подобного - просто нет времени реализовать множество задумок, либо хорошо перерендерить старые. Есть намётки на чисто художественные вещи. Но приходиться работать :(

  nailgun 10.09.2006 09:43

2 Гран
Перечитай свой комментарий http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=1899
от 22.11.2004 20:09. Особенно последнее предложение :)

  nailgun 10.09.2006 09:41

2 Гран

Перечитай сво

  nailgun 10.09.2006 07:57

Анна, я думал, что как раз ты поймёшь работу правильно. Дело ведь не в сложности модели, правда?

Тем более что модель на самом деле не очень то и простая - материал InkPailnt очень своеобразный, требовательный к модели.

И тем более не ожидал издёвки от Грана, вроде позиционирующего себя как художника с абстрактным мышлением...

  ГраН 10.09.2006 00:33

Шадевра...

  nailgun 09.09.2006 22:10

Вообще то я думал, что объект жизнерадостный...



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи