Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Кузнецов Е.С. Оценить    <<< 4011 из 5973 >>>

Катя

3D пакет: макс 8, фотошоп
Добавлена: 05.06.2006Рейтинг: 90Просмотров: 3445
Комментариев: 25Голосов: 12Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
немного "в процессе" здесь: http://eol3d.com/forum/index.php?showtopic=3001&st=0
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Михаил Топтыгин 20.04.2009 21:29

Здравствуйте! На 3gallery.ru начинаются изменения. Пожалуйста, участвуйте в обсуждении будущих улучшений галереи на форуме здгаллери! Ваше мнение очень важно!
Адрес обсуждения: http://3dgallery.ru/forum.htm?cat=1&topic=367

  Кузнецов Е.С. 12.06.2006 13:20

ivanov igor - это реальный человек (это что касается скул, залысин и остальных анатомических деталей, постарался наиболее схоже с оригиналом, соответственно немного польстив (так, как я это понимаю) в сопроводиловке я же ссылку дал, можно было ведь и глянуть) с чем соглашусь - что можно было еще поворот сильнее, швы помять. отворот куртки действительно отвернут( "пола с пуговицей чуть вылезла вперёд"). насчет сережек согласен, они есть, но в финал решил их не ставить. макияж я бы не назвал ярким, и кроме того, он согласован с натурой)) насчет фона - тоже долго сомневался, какой сделать. ну вот такой попробовал 8)) да, и насчет бампа - он тут есть и карта бампа прорисована вручную, но во первых, джпег чуток подъел качество, в тиффе совсем по другому выглядит, во вторых - хотелось чтобы как-то "графично" было. ну и волосы - не фонтан, согласен. но пока на данный момент лучше не получилось. проблема в том, что максовский хаер не со всеми типами ИС работает нормально.
ну а насчет теток по ссылке -давно исшарено все, на мой взгляд, там путевых 3-4 от силы)) впрочем, на вкус и цвет - сам знаешь 8))

  Иванов Игорь 12.06.2006 07:33

Я бы крылья носа чуть приподнял, линию рта чуть скривил бы (у физиогномистов это целая наука), линию века чуть приподнял бы посередине, убрал бы яркий макияж, особенно на веках, брови смягчил бы по цвету и по контуру, лоб сделал короче и волосы пышнее, а то как залысины получаются, либо подбородок поострее, либо скулы пошире и голову повернул бы сильнее, что бы ухо эффектнее смотрелось, ну и немного бампа, пор не помешало бы... мне так кажется.... имхо, конечно же... кожу на куртке в местах швов можно помять, пола с пуговицей чуть вылезла вперёд, серёжки были бы не лишними, на заднике фон попроще можно. Впрочем если это реальный человек, то без обид, а то сказал тут одному, до сих пор обтекаю...

  Кузнецов Е.С. 11.06.2006 23:07

ivanov igor - а про косяки с пропорциями поточнее можно?

  Иванов Игорь 11.06.2006 21:00

http://www.3dm3.com/competition/cggirls/ как спецы тёток в три де делают, там пошарься две страницы должно быть... а твоя ну ваще не нравиться, с пропорциями косяков так много....

  oleg@†or 09.06.2006 19:58

очень!

  san-dzu 08.06.2006 10:22

Да, ладно, вы со своим носом...
Миша Буховец---------/Сдвиг головы влевую часть к... / не режет глаз, значит - оправдано. Мне напоминает Незнакомку - та-же диагональная композиция, тот-же поворот головы... Только, эта пониже спустилась ! )))

  Кузнецов Е.С. 07.06.2006 20:43

к носу претензии не принимаются, остальные замечания учту. Всем спасибо 8))

  Игорь С.(clanis) 07.06.2006 03:15

Сам в своё время моделил тело и лицо девушки, с далнейшим засовыванием в это всё дело костей, так что знаю, легче делать десятки морд уродов и прочих орков, чем такое довольно таки милое личико девушки, из явных недочётов, тут уже говорили про это, но повторюсь, что нос не нравится, на ней это даже не нос, а шнапак, в то время, как должен называться носиком, вот... а так нравиться взгляд...и выражение лица в целом...
Вообще молодец, что взялся за такую тему. персонажка дело тяжёлое, радует, что есть те кому это интересно - УСПЕХОВ!

  XиРуРГ 06.06.2006 15:51

=)

  alAndo 06.06.2006 13:25

в принципе, тебе уже на основные ошибки указали, добавлю ещё что блик во лбу слишком большой и явный .
а вообще--молодец. я сам сейчас делаю человека --- знал что это трудно, но пока сам не сталкиваешься -- до конца не понимаешь ВСЕХ трудностей.(возможно на этой неделе уже выставлю :))
удачи.

  nailgun 06.06.2006 12:58

Это 3d-портрет на заказ?

Не скажу, "как живая", но сделано на хорошем уровне. Приятное освещение.

Чтобы оправдать композицию, на мой взгляд, надо взгляд ещё правее направить. Может чуть выше. И проверь "схождение" - вроде косит.

Для живости нужно добавить немного тоненьких волосиков, что выбились из причёски. Особенно на висках.

А сама девушка чем то на клоуна смахивает :)

  Герой 06.06.2006 00:11

А вообще чем-то Мону Лизу напоминает...
Взглядом, наверное...

  BAH_Impulse 05.06.2006 23:31

Ну в таком случае , как принято говорить в подобных случаях, - " Я столько не выпью ". Так ? :)))))

  Кузнецов Е.С. 05.06.2006 23:20

Миша - согласен, неточностей много, их можно еще править и править, но отдавать ее уже пора. потом, в охотку если будет, что-то может и переделаю 8)) хотя еще вариант, с бусами и другим хаером сделаю точно, чтобы выбор был. хотя наверняка заберут оба варианта 8)) но что касаемо контуров - то максимально близко, насколько возможно для меня в 3Д на данный момент, в 2Д таких проблем не было бы. и не обошлось без подсознательного желания чуток польстить модели 8)) а как получилось... ну вот так получилось ))
BAH_Impulse насчет носа - мне самому нравятся длинные и небараболистые, но если девушка с таким уродилась - куда ж деваться)) да и губы, думаю, не очень я в них ошибся. может ракурс так обманывает, насчет человека который смеется я сам тоже подумал. а вообще, несомненно, можно сделать лучше. а насчет "некрасивая" - не соглашусь. не бывает некрасивых девушек )))

  Миша Буховец 05.06.2006 23:04

посмотрел твой вип по ссылке , много неточностей, на многие тебе там указывали, если глаз "замылился" можно просто "тупо сравнить" контуры и убрать-понять неточности , важно понять почему там так устроено и куда что заворачивается, тогда если и будешь ошибаться то ошибаться правильно, -), наш препод любил говорить - если врёте- врите убедительно ,

  Миша Буховец 05.06.2006 22:55

хм, для портрета мне кажется нормальный бек, вот компоновка не очень понравилась, не вижу того что оправдалобы сдвиг головы в левую часть кадра . но больше всего нос не понравился, он будто как случайнополучившаяся форма, имхо конечно но он инороден ,..... в общем согласен с уже написаными коментами, и с положительными и с поучительными ,-)

  DIABLO 05.06.2006 22:54

класс! мне очень понравилось. моделить людей это надо уметь. на мой взгляд это самое сложное(людей моделить). видно что работа на совесть. а то что окружение там не такое сикое так это и не важно. стоит у стены да стоит.

  Konstantin K. 05.06.2006 22:51

Мне как то не очень.. вижу человек старался, но ка то не цепляет... всё дело в том как сделать "глаза".. мне кажеться это полработы уже.. взгляд не нравиться.. ну а вринципе оч даже ничо...

  ГраН 05.06.2006 22:28

Хотя это и не в моем вкусе, но работа мне понравилась... есть в ней и настроение и чувство, а что еще, собственно, нужно? :-)

  BAH_Impulse 05.06.2006 22:14

Да уж носик как бараболька....:)... И губы , разрез губ слева (от нас) - похоже на "человека, который смеется" ... И про волосы я бы добавил, что они как-то внезапно растут ...оп - и волосы ! :)
Текстура кожи...на куртке :) ..понравилась...Кожа же на лице - пластмассовая , надбровные дуги - ужас в плане цветового решения ( кажется что они светятся изнутри). В целом по моделингу хорошая работа, понравилась, только (мож лишнее говорю) девочка не понравилась - не красивая ...Удачи

  Герой 05.06.2006 21:47

Чё-то странное с носом... Никак понять не могу.
Форма вроде нормальная, а выглядит каким-то инородным телом... Или кажется мне просто - другие ведь не замечают...

  Кузнецов Е.С. 05.06.2006 20:13

dreamcatcher - такой бэк - попытка сыграть на контрасте. на самом деле перепробована куча вариантов всего, в том числе и бэков (делал я ее, с перерывами, с ноября прошлого года), были и более мрачные ))
Kakha - да, 19 с половиной часов. комп Атлон 2800+, памяти 1,5 Гб, плюс винда с ключом /3Gb. такое время из-за:
1) высокий антиалиасинг (но не высший)
2) осветители типа IES c мягкими тенями, причем ГИ не использовал, иначе считал бы вообще черт знает сколько
3) волосы, самый емкий в плане ресурсов объект. причем в режиме MR primitive.

  Kakha 05.06.2006 19:58

Модель нравится-все на месте. Не нравится чоткое очертание волос (в месте косания с кожей) и помоиму блика не хвотает на волосе и бровях.
Я правильно понял_время рендера 19,5 часов. если ето так, то за щет чего?

  Сережа Добровольский 05.06.2006 18:52

Бек отстойный Юджин. Сама Катя получилась одушевленной:))) Но не понятно что она делает в таком мрачном месте.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи