Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
nolimit Оценить    <<< 3850 из 5974 >>>

обычная комната

3D пакет: 
Добавлена: 19.04.2006Рейтинг: 7Просмотров: 2334
Комментариев: 28Голосов: 1Об авторе  / Другие работы автора
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  nolimit 24.04.2006 23:28

ну ващето кузов уже готов... и кстати я в этом деле незнающий ниче если голый кузов с калесами 150000 полигонов?? наверно мне придется салон неделать ибо комп не выдержит а я ведь еще собираюсь травку на визуализации делать а там еще плюс 70000-80000 полигонов...

  ЛМА 24.04.2006 13:04

Что бы нормально придумать автомобиль, надо начать с человека, который в нем сидит. Надо сделать упрощенную модель человека, можно из кубиков, посадить его в удобную позу, вытянуть руки к рулю и ноги к педалям и потом вокруг него формровать авто, постоянно обращая внимание на наличие хорошей видимости наружу из точки где находиться голова человека . Тока тогда у тебя все выйдет соразмерным человеку и не будет слишком уж нелепым.

  nolimit 23.04.2006 18:15

кстати говоря сейчас я автомобиль делаю в общем из головы. есть только концепция и идея а чертежей естесственно нет, есть только зарисовки, и его я додумываю в процессе моделирования. сами же чертежи не сделаешь правильно? ведь тогда и они на глаз будут. и в нем я собираюсь испробовать все на что только способен. доделаю недели через полторы, надеюсь будете мне помогать в поиске ошибок. по сетке и по рендеру он будет нереально отличаться от тех что я уже выкладывал хотя это всеголишь моя третья модель. 30% готово. кстати говоря именно об этой работе с комнатой чем больше на нее смотрю, тем больше ошибок нахожу... всем спасибо

  ЛМА 23.04.2006 14:55

2.Сергей Крутихин
Лучше делать по чертежам, если они есть. Дабы потом не переделывать. Я обычно импортирую в Макс автокадовские чертежи, которые мне предоставляет заказчик - планы и развертки стен, фасады. Там их выставляю как нужно и по ним ориентируюсь.
А если электронных чертежей нет, а тока сканы с бумажных чертежей, то тогда я этот скан в общих объемах (прямоугольник -кресло, прямоугольник - шкаф и т.п.) обрисовываю в кореле и опять же вставляю в макс. В этом случае форма объекта и все мелочи ееесно делаются на глаз, но общие взаиморазмеры объектов получаются точно по обрисованным объемам.
В любом случае, даже имея хотя бы общие взаимопропорции в виде примитивных объемов-кубиков, все сделать и быстрее и проще.

Если же чертежей вообще нет, а вместо них почеркушка от руки и без размеров, типа форэскиз-концепция, тогда я уже сам на глаз все делаю и додумываю те детали, которых на почеркушке нет, благо образование позволяет это сделать.

Ну а если надо в фотку вписать, то все на глаз, ориентируясь в размерах исключительно по размерам объектов на фотке.

Но вообще, лучше когда есть хорошие грамотные и точные электронные чертежи. Все же подача архитектуры это прежде всего очень хорошее и очень точное черчение... Даже небольшая ошибка в размерах может принципиально изменить задумку архитектора, нарушить пропорции, привести к тому, что в конце концов не сойдеться какая то размерная цепочка, ведь в хорошем проекте обычно все очень точно между собой взаимосвязанно. К примеру - раскладка плитки, если ты изначально делая на глаз ошибся в размере помещения, то у тебя просто не сойдется эта раскладка. Если ты ошибся в местоположении выступов стен или пилястр - плитка то же не сойдеться. И т.д. и т.п. А представь себе, что ты стал делать эту плитку в самом конце (скажем архитектор дал тебе раскладку плитки в последний момент, или он в последний момент что-то поменял в этой раскладке, или просто надо несколько вариантов раскладки делать) и обнаружил, что у тебя ничего не сходиться, фактически это означает, что тебе придеться больше половины переделывать. Перемещать стены, перетягивать плинтуса и карнизы, да много чего придеться переделывать.
Хорошо, если в этом случае можно наврать и подтянуть размер плитки к неверному размеру помещения, но так обычно бывает очень редко, т.к. к размеру плитки могут быть привязаны очень много других размеров.

К тому же при проектировании часто архитектор ловит миллиметры, двигая линии и объекты туда-сюда. Соответсвенно и при визуализации эти миллиметры должны быть точно воспроизведены, иначе какой тогда смысл в визуализации.

  nolimit 21.04.2006 17:22

ЛМА - скидывай на gray-slr@mail.ru... буду оочень признателен... а ваще я буду эту комнату реально доделывать и переделывать, там еще много чего нет. например светильника или мусорки по столом... да дофига чего и самое главное проводов... у меня под столом их стока что можно весь дом обвязать...и цветов на подоконнике... без них все как неживое, а касательно моделей авто мою первую я тоже делал досконально, двигатель, ходовая, хотя это и была моя выдумка и машина из головы... кстати я скоро ее покажу... тоже переделанную. а вот что касается текстуры за окном.. она не на самом окне естесственно а далеко за ним но глубину пространства передать точно не смогу... небуду же я моделить вид за окном? а без этого глубину не передать... размеры тож буду переделывать, спасибо за ваши замечания

  XиРуРГ 21.04.2006 13:31

2.ЛМА
Ждемс...=)

  ЛМА 21.04.2006 12:53

а вообще )))) ежели серьезно, то в этой конкретной работе не так уж и много каких то промахов с размерами... Ну монитор тока ежели какой то совсем мелкий и не тех пропорций, а так и батареи такие есть (у меня самого дома такие же батареи-недомерки) и клавиатуры маленькие есть... Ракурс тут просто дурацкий - человеческий рост + зачем то табуретка, оттого и кажеться все не таким как привыкли видеть.
Вообщем, в данном случае, я, да и другие то же, зря на автора так наехали. Короче - прошу прощения. Но мерять все равно надо при возможности. )))

А так в этой работе самое плохое (кроме ее полной неинтересности) - это окно с наклееным на него фоткой улицы. При таком ракурсе должно быть видна глубина пространства за окном, а у тут именно плоская прикленная к окну картинка.

З.Ы. а врей поищу, вроде был для макс5. если найду - куда скинуть?

  ЛМА 21.04.2006 12:38

2.Сергей Крутихин
3Д это действиетльно искусство - искусство выражать свои мысли посредством трехмерного пространства и объектов. А так же искусство визуализации различных проектов (и тут уже нужна именно высокая точность модели). А что бы адекватно выразить свою мысль или грамотно визуализировать проект необходимо очень хорошо знать сущность того, что ты делаешь. Знать как оптические свойства объектов, так и их размеры и пропорции, знать объекты до самых мелких мелочей. И если человек не знает хорошо то что он моделит, не может на глаз с точностью до миллиметра воспроизвести все размеры и взаимопропорции объектов, то ему надо просто все это померять. В данном случае автор пытается научиться визуализировать проекты. Раз он не может сделать все точно на глаз и у него нет чертежей, то надо брать рулетку и мерять. Что тут такого непонятного или обидного? Все так делают, что бы не ошибиться. А вот автору видите ли лень мерять, ему сразу врей подавай. Какой толк от врея, ежели .им рендерить пока нечего.

Насчет же гвоздиков и болтиков или перхоти на полу))))) Ну тут все зависит от предполагаемого использования модели. Ежели это лоу-поли для дальних планов, то еесно не нужно ничего, а если предполагается универсальное использование для любых ситуаций и планов, особенно для очень крупных планов, то надо делать. В качестве примера могу привести свой Дюзенберг - модель сделана достаточно подробно, что бы ее можно было показывать на средних планах в любых сюжетах, с любой стороны и при любых разрешениях. Однако для совсем крупных планов она уже не годиться - будут видны полигоны на болтах и их резьбе, на разных трубках, текстуры на подойдут по разрешению и т.п. Кстати - эта модель делалась тока на глаз по десятку фоток.
З.Ы. Хочу уточнить еще - речь идет, понятно, о моделях не для одной картинки с одного ракурса, а о полноценных моделях, о моделях, которые можно при случае продать и которые покупатель сможет использовать в любых возможных ситуациях.

2. XиРуРГ
Потому что очень много коммерческой работы и нет времени сделать что-то для себя. А показывать коммерческие работы или нельзя (заказчики не разрешают по каким то своим, мне неведомым причинам), или там просто нет ничего особо интересного с точки зрения архитектуры, или уровень их исполнения был более чем достаточен для задач заказчика, но совсем недостаточен что бы ими хвалиться, или все это вместе. Как будет что-то достойное и возможное показать - сразу выложу, не волнуйся )))

  XиРуРГ 21.04.2006 10:05

ЛМА
вот хотел у тебя спросить: почему ты не выставляешь новых своих работ?

  ЛМА 21.04.2006 03:03

Ну вот первое что я решился показать публике показал из своего 3Д, все замерял рулеткой, для чего три года летом ездил под Питер на местность и искал эти объекты в глухих лесах. Пулемет же замерял штангенциркулем (на одной военной реконструкции друзья дали на полчаса разобрать и промерять).
http://www.render.ru/gallery/show_wor k.php?
work_id=1933
Она же окончательный вариант, сделанный после уточнений и новых собранных данных
http://www.render.ru/gallery/show_work.php ?work_id=2361
Сделано все, вплоть до надписей на донцах всех гильз.

а это архитектура
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?i dp=2315
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=2 870

А вот гвоздики, болтики
http://www.render.ru/gallery/show_work.ph p?work_id=2190

А это первая машина, которую решился показать публике. Там и болтики и фасочки - все есть, вся тормозная система, двигатель, трансмисия и т.п. Более простые модели авто считаю недостойным показывать публике.
http://www.render.ru/gallery/show_work.p hp?work_id=2329
Она же в этой галерее
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=2 377
и вот тут побольше ракурсов
http://www.rusring.net/~levin/levin3d/du es.htm

Или вот, то же все заклепочки и болтики есть, все честное 3Д, никаких текстур вообще нет.
http://www.3dgallery.ru/picture.htm?idp=2338
он же
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?wor k_id=3553

Или вот - модель разбирается абсолютно на все детали из которых было сделано реальное судно
http://www.render.ru/gallery/show_work.php? work_id=12375

Короче, можешь и сам все поглядеть, и гвоздики и болтики и фасочки... Все работы есть в инфе, что тут что на рендере или у меня на странице http://www.rusring.net/~levin/levin3d/st.htm

А ты думал я шучу?
))))))

  nolimit 21.04.2006 01:49

ктобы мне еще ссылочку дал где скачать vray для 5 макса

  nolimit 21.04.2006 01:42

ващето это моя первая модель не автомобиля в 3d максе... хотел бы я взглянуть на твою первую работу касательно архитектуры и на твои фасочки, болтики и тд итп...

  ЛМА 21.04.2006 01:13

<<<ващето эту фоту я делал с человеческого роста, просто я какбы на табуретке стоял)>>>

"Человеческий рост" применительно к архитектурной визуализации означает взгляд с высоты примерно 180 см от пола, а не поза человека - стоит он или сидит, или лежит.
А зачем гвоздики и болтики раз их не видно... так сделай их и их будет видно... сразу мелочами сцена наполниться, реализмом запахнет. Реализм то это как раз и есть насыщение самыми мелкими мелочами. Пылинки, соринки, гвоздики, какашки мушиные, перхоть и т.п. Это только кажеться, что их не видно, их видно и еще как, и именно эта мелочь и создает реализм... А ты как думал? Настоящее 3Д это тебе не "два пальца обасфальт"...
Ну а фасочки это вообще классика жанра - фасочки вообще на всех предметах имеются, даже на острие бритвы фасочка есть.
Так что тебе до врея еще далеко, тебе с моделированием еще лет пять-шесть разбираться надо, учиться точно окружающий мир моделировать.
Короче, давай не спорь и не задавай глупых вопросов, а бери рулетку и штангенциркуль и меряй чего ты там моделить собираешься...

  nolimit 21.04.2006 00:30

гвоздей и болтов всеравно невидно зачем их делать. а зачем точные размеры? я думал можно визуализацию классную сделать и без точностей. фасочки-то нахера? а что касается ракурса и вида на улицу вы ведь всеравно незнаете на каком этаже я живу. и ващето эту фоту я делал с человеческого роста, просто я какбы на табуретке стоял)) а если уж делать как ты сказал эт конечно интересно но мне жизни нехватит... а вот vray обязательно попробую...

  ЛМА 20.04.2006 23:38

<<<лучшеб сказали как лучше визуализацию сделать>>>
Ну для начала надо абсолютно все хорошенько промерять рулеткой. До миллиметра. Гвозди и болты и прочий крепеж лучше мерять не рулеткой, а штангенциркулем (придеться купить, если нету еще). Затем сделать в автокаде точные черетежи со всеми размерами и потом по этим чертежам уже в 3Д максе очень точно все построить. Да, фасочки не забудь везде сделать.
Затем надо все промерять на улице на сколько видно с такого ракурса из окна и то же сначала чертежи, затем модель. Там точность уже можно уже в сантиметрах, а то что совсем далеко - в метрах. И тут есть один секрет - если ты камеру опустишь с потолка на высоту человеческого роста (как вообще то полагается), то в окно земли будет видно меньше и соотвествтено мерять, чертить и моделить надо будет меньше - вполне можно будет месяца два-три работы таким образом сэкономить...

Вот как это все сделаешь, расскажу что дальше делать... ))))

  BAX87 20.04.2006 23:35

Ну это просто здорово! Как над текстурами поработал))))))"Кусок крашенной стены без обоев"))))) На счет рендера (визуализации)! Для интерьеров лучше подходит vray, так что качай из инета и изучай его! Удачи!

  nolimit 20.04.2006 22:55

это не реклама просто меня такой висит плакат.
непонял вопрос с батареей, там за батареей голый кусок крашеной стены без обоев, ты про это?
уж больно дохера че мерить...
лучшеб сказали как лучше визуализацию сделать...

  BAH_Impulse 20.04.2006 10:01

а "страна игр" - это продакт плейсмент ? Они тебе башляли ? :)))
Почему стена батарею так рефлексирует - она металлическая ?
Не надо помещения на глаз делать - возьми метр и измерь , или для соблюдения масштабов стандартный скелет хотябы размести на начальных этапах моделинга.... помогает

  nolimit 20.04.2006 00:20

кстати забыл сказать что это всетаки первая моя работа с помещением...

  nolimit 20.04.2006 00:14

во первых зачем цель? а во вторых про ляпы говорить как раз надо

  ЛМА 19.04.2006 22:43

Непонятна цель работы - некрасиво само по себе и неинтересно. Зачем ты это сделал?

Про качество исполнения и ляпы не говорю - это другой вопрос

  nolimit 19.04.2006 20:50

во блин, точно, забыл кресло сделать))

  XиРуРГ 19.04.2006 18:32

батарея какая - то миниатюрная

  zawert 19.04.2006 17:53

а перед столом, наверное, левитируешь?

  nolimit 19.04.2006 17:02

на самом деле слева кровать, одеяло лень было делать)) и ваще все делал на глаз поэтому и размеры немного несовпадают... а насчет текстур на подлокотнике эт точно!) блин визуализацию делал в максе мож в чем нить другом попробовать?

  LazyFox555 19.04.2006 15:39

Диагональ у монитора странная. Широкоформатный? :) И текстура на подлокотниках кресла лежит плохо.
ИМХО на подоконнике тень от рамы слишком четкая.
А вообще симпатишно. :)

  BAX87 19.04.2006 12:42

А с лева с боку это че танцпол?))))))))))

  Миха 19.04.2006 08:54

Что-то с масштабом... Стол со всем, что на нем кажется слегка маленьким по сравнению с обстановкой.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи