Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Чаплин Оценить    <<< 3135 из 5968 >>>

Ржавчина

3D пакет: Bryce3d, 3dMax
Добавлена: 27.10.2005Рейтинг: 20Просмотров: 1244
Комментариев: 17Голосов: 3Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Был в отпуске. Всем пламенный привет!
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Алексей Тугов 01.11.2005 23:42

Черт , Михаил , мне 8 будет 30 , интерестный прикол :) Правда вот давно сюда не заходил , первый раз за 3 месяца :)

  Peter 01.11.2005 22:22

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!
Я вообще немного обалдел когда прочитал про юбилей (не то что мой отец ему 50 и он уже 10 лет говорит что он не из этого поколения и у них все считали на логарифмической линейке :) )
Просто желаю дальнейших творческих успехов и не останавливаться на Брайсе, а изучать еще и еще программы.
Творческой, душевной и физической молодости вообщем!

  ЛМА 31.10.2005 15:26

Вот, что я имел ввиду про тени, глобальное освещение и вторичный свет
http://www.rusring.net/~levin/gi.jpg

на первой - без вторичного света
на второй - тоже самое, только плотность теней уменьшена, как в этой работе
на третьей - как должно быть

вот можно так сделать в брайсе как на третьей картинке?

  ЛМА 31.10.2005 11:47

Михаил, ну во первых с наступающим юбелеем... Серьезная дата.

А во вторых я не про четкость или контраст теней говорил. Я говорил, что падающая тень не может быть светлее собственной тени (неосвещенной стороны) объекта. Тут же все наоборот - падающая тень светлее. Это хорошо видно на домиках на заднем плане. Те стены что не освещены у тебя совсем черные, а тень , которую они отбрасывают светлая, а должно быть наоборот.

  decenter 30.10.2005 22:04

ЛМА:
Кто сказал, что меня нельзя переубедить. И кстати, я задумываюсь в ближайшее время перейти таки на проф. пакет 3d.(скорее всего на 3d Max) Так что не надо на мне ставить крест пока. Но и Bryce не забуду, так как он у меня первый всё таки в этом сложном искусстве. Спасибо за совет.

Михаил Чаплин
Большое спасибо, Михаил, и с наступающим юбилеем тебя!

  Михаил Чаплин 30.10.2005 21:15

ЛМА. Насчет теней в Брайсе. Делать можно что-угодно. И интенсивность, и цветность. И поэтому это дело рук художника, а не неумение программы. И на этой картинке у меня на переднем плане светильник, он делает тень мягче не такую контрастную. А вообще обрати внимание, в природе утром в солнечную погоду тени очень жесткие, а в полдень мягкие.

  Михаил Чаплин 30.10.2005 20:54

decenter. Спасибо за нормальные слова. В отношении текстур. Я пользуюсь теми, которые были в родном инсталяционном наборе из 2х дисков. Помимо них, а особенно последнее время, я пользую растровые, которые беру везде: с клипартов, с любых фото, сканированный материал и, в Шопе перевожу в разные модели, разные фильтры типа КРТ и др. Работая в полиграфии, приходится много перелопачивать, чистить фото, так что недостатка в 2Д картинках нет. И тебе советую. Даже делаем такое: сканируем, аккуратно, чтобы не поцарапать стекло, насыпаем песок, мелкую гальку, обломки печенья, крупу. Можно делать интересные вещи.
ЛМА. Понимаешь, я работаю профессионально в полиграфии: Adobe Illustrator, Photoshop, InDesign, Corel, в Максе приходится работать реже и я в нем не силен. Поэтому Брайс у меня типа хобби, после каждодневой рутины газет, журналов, календарей. С Брайсом я отдыхаю, как Холмс со скрипкой. Мне еще интересен Truespace, но отсутствие каких либо книжек затрудняет работу с ним. Интерфейс у него забубенный. Спасибо.
8 ноября мне будет 60, так что можете меня поприкалывать.

  ЛМА 30.10.2005 14:29

2. Михаил Чаплин
И еще один недопустимый ляп заметил. Впрочем он присутствует у всех кто рабоатет в Брайсе. Почему падающие тени у вас светлее чем поверхности которые их отбрасывают? Это же противоестественно. Вы как профессиональный художник просто обязаны были это заметить.
Стандартный рендер макса тоже не оперирует такими понятиями как вторичное освещение, однако и до появления внешних рендеров типа Врея, народ исхитрялся и иммитировал это вторичное освещение большим количеством тонко настроенных дополнительных источников света освещавших нужные поверхности с нужной интенсивностью. Неужели в брайсе так же нельзя сделать?

  ЛМА 30.10.2005 11:09

2. decenter
<<<Тогда я вообще не знаю, что можно считать чудесами>>>
Видимо ты просто мало видел, что и как народ делает в профессиональных 3Д прогах. (макс, майя и т.п.)
Сходи на лучшие мировые галереи и погляди
http://raph.com/3dartists/artgallery/ag-i i1.html
http://forums.cgsociety.org/forumdisplay. php?f=121

Брайса там практически не встретишь...
Так что ежели хочешь расти и достичь уровня лучших работ с этих галерей и делать абсолютно любые вещи - переходи на проф. пакеты. Возможности у них безграничны.

А вот такое фанатичное сидение в Брайсе на мой взгляд - тупик. Ну да ладно... переубедить вас (фанатов Брайса т..е.) все равно видать не получиться ))) А жаль...

  decenter 29.10.2005 22:29

Извиняюсь за флуд.

  decenter 29.10.2005 22:28

Михаил Чаплин. Может я не по теме, но скажи пожалуйста, где можно скачать качественные текстуры для Bryce, а то пока цифрового фотоаппарата нету. (конечно есть фотошоп, но меня не всегда устраивает тот результат, который я с ним получаю). Ещё раз извеняюсь, но если у тебя имеются какие- либо текстуры для Bryce , не мог бы ты отправить их на мой email.

  decenter 29.10.2005 22:20

Я наверное романтик, но Bryce сразу залез мне в глубину души и никак не хочет от туда выбираться. Bryce- это очень хорошая прога(пусть и нелюбимая многими). Кто не верит- посмотрите работы Виктора Андреева. Ну разве это не чудеса? Тогда я вообще не знаю, что можно считать чудесами. Но даже это не предел Bryce. Бывают кривые руки, но программа плохой быть не может. ИМХО

Михаил Чаплин. Я очень уважаю твоё творчество. Постараюсь и сам не оплошать в будущем.

  ЛМА 29.10.2005 18:34

1. Любой объект имеет предельную малую допустимую толщину стенки для своего размера иначе он прост оне сможет существовать. В данном случае труба такого диаметра из фольги существовать не может, а если она от ржавчины истончилась до такого состояния, то она просто рассыпеться.
Это отсутствие толщины вызывает недоуменее.
2. Текстуры на больших баках - теже тектсутры что и на трубе, но такое масштабирование текстур (типа на малеьком объекте текстура маленькая, а на большом она же уже большая) привело к разваливанию масштаба всей сцены.
3. Очень низкая детализация. так годиться только для рабочего эскизика-почеркушки, но никак для законченной работы.
4. Цвета понравились. Солнечно и жизнерадостно.

2. decenter
Если это чудеса, которые можно творить в этой программе, то тогда Брайс более чем заслуженно пользуется всеобщей нелюбовью.

  Михаил Чаплин 29.10.2005 13:30

Игорь. Спасибо. Что ты подразумеваешь под "нереалистично".
Peter. 1. Вода не выше песка иначе она бы разлилась бы шире 2. Цилиндры или трубы большого диаметра тонкие оттого, что ржавчина. А если серьезно то редактор Terrain, который в Брайсе делает толщину нулевую (если нужно). 3. От вагонетки нет следов, потому что она там давно лежит и дожди смыли все следы. Мне самому скорее не нравится граница вагонетки с лужей. А за "постядерный" спасибо.
decenter. Благодарю за лестное отношение к Брайсу (у нас здесь он немногим нравится). Я смотрел твои работы - видно ты его уважаешь. Спасибо.

  decenter 28.10.2005 20:07

Молодец, Михаил. С брайсом можно творить чудеса и ты это наглядно показал.

  Peter 27.10.2005 22:08

Постядерный пейзаж.
Тоько: 1на переднем плане такое ощущение что вода выше песка 2 цилиндры какие-то тонкие (развалилисьбы под собственным весом) 3 от вагонетки нет на песке ни следика

А среди других работ картинка оставляет действительно приятное впечатление - такое что захотелось что-то по этому поводу написать!

  Игорь А. 27.10.2005 07:54

Тебе тоже привет! Задумка классная, но чето не очень реалистично, но круто. Молодец!



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи