Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Топтыгин Оценить    <<< 2664 из 5973 >>>

Загорающая одалиска

3D пакет: Max, Vray, Poser
Добавлена: 04.07.2005Рейтинг: 45Просмотров: 4274
Комментариев: 18Голосов: 6Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Тока не пинайте сильно. После трехмесячного воздержания - решил показать, что эти Позеровцы сделать удумали. Если рендерить Виреем - возмутительно похоже получается.
Правда, все равно - как сложная поза - колени вспухают, полигоны ломаются. Но - подгружаемые модели - весьма недурно текстурированы. В общем, если надо что быстро сваять - особенно, когда запчастей от прошлых работ - море - "Позер" - штука весьма и весьма реалистичная...
А если "рихтовать модели в З-браше" - так вообще... Эта модель - "рихтованая", ну, не могу я плоские зады видеть (см большое изображение) но и без этого - выглядела - нормально.
В общем, реалистичные люди в моем исполнении - в прошлом. Аминь.
Всем девицам Аннушки - посвящается :)
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Михаил Топтыгин 06.07.2005 09:38

Скептик=
Сделать - то можно. Но - если мы начнем СИЛЬНО деформировать фигуру в "Позере-5" - то - это - чревато.
(Попробуй выставить фигуру, а потом выбрать пресет "Fashion model") - ужас что.
Если ручками - с большинством частей тела и одежды "номерок" проходит.
Вообще, как написано выше - я по большей части экспериментировал
с импортом - экспортом (Max, Poser-5 - 6, Z-brush, Deeppaint).
Особенно меня интересовала - сохранность UV координат.
Эта грудь - большая? Эээ..мммм... Ну, не знаю.
Значит - больше бедра - меньше грудь? :)
Не хочууу.
У тебя - же есть "позер"?... Вот и делай. :) А эта - пусть так останетсЯ :)
Вот - истинный крест - не припомню среди моих знакомых девицы, у которой пропорционально
- грудь была - бы меньше этой.
Привычка - вторая натура? Лошадь вижу - лошадь пою? Ну да. Давление суровой реальности.
лицо на зрителя - при таком освещении - пробовал. (см. большое изображение, как лицо выглядит в зеркале)
Не очень, чесслово.
Насчет того - можно догадаться - в позере была сделана фигура или нет -
У моделей "позера" - своя топология меша. Простым изменением пропорций -
не изменить характерные детали, которые в свою очередь - зависят от расположения полигонов.
Поэтому - если не "затирать" некоторые части хоть в том же в Z-Brush'e - "позеровская" модель - видна.
(Что, например, можно сделать со слегка утрированной мускулатурой, да которая - на всех моделях -
одинаково выпирает - в самом "Позере"?) Но - тут, повторюсь, вопрос стоит не о том, что можно сделать в "позере".
И стоит - ли вообще - скрывать, что это - позер. Полемика на ресурсе уже велась. Мнения - разделились.
А о том, что в самом "Позере" - уже сделано. Пока что - ясно, что если "подружить" его с продвинутыми
рендерами - получается - недурно. А вот если начинаешь модель гнуть - все равно - суставы "вспухают".
Аннушка предлагает в позеровский меш вставлять "бипеда" и - гнуть. :)
Вряд - ли кто станет утверждать - что я не знаю, что такое бипед. Но - у меня так не получилось.
Сами полигоны стандартных "П" моделей расположены так, что черта с два их корректно согнешь "бипедом".
Есть, конечно, "фотошоп"...
Ну а если - создается анимация?
Может, у Аннушки - своя технология работы с "бипедом" - не знаю.
Если да - пусть расскажет. Да, пусть расскажет. Народу, думаю, будет интересно.
Хотя - реализм некоторых "Позеровских" моделей - просто поражает.
Любителей у "Позера" - масса. Их - устраивают эти некоторые косяки при анимировании.
Но - пока - в "позере" не будут имитированы (а на мой взгляд - давно это уже должно было быть сделано) -
метамускулы, натяжения кожи, "съезжание" коленной чашечки вниз при сгибании ноги, "эластичность"
кожи при соприкосновении с предметами итд, итп...
Это - еще не профессиональный продукт.
Хороший пример - посадите в "позере" девушку в позе "нога на ногу". Верхняя нога -
просто проваливается сквозь нижнюю до середины, да и все. А как - же системы дефлекторов,
детекторы самопересечений, итд? Взялись делать реалистичных персонажей - так сделайте.
Все это - уже есть, применяется. А они еще в коленными суставами проблемы не решили, не то что с
самопересечениями.
С третьей версии - я не обнаружил буквально никаких принципиальных изменений. (5 или 6 лет, по моему уже прошло)
Да, с рендерингом экспериментируют. Продвигают текстурирование.
Чуть точнее вставлены "скелеты". Но - качественного скачка почему - то нет...
К чести создателей шестого позера - проблемы с паховыми складками - более - ле менее - решены.
Но - зато - появились проблемы со стопами. (Покрутите, увидите).

Тут был вопрос - можно - ли сделать позеровскую модель не такой высокополигональной.
нет. В самом позере - нельзя.
Но есть несколько путей решения проблемы:
В позере есть Hi и Lo модели. Можно взять Lo модель в качестве болванки, и довести до ума в других программах.
Кстати, топология Lo моделей - довольно приемлемая.

Можно взять Hi позеровскую модель, загнать в Z-Brush, там есть опция - "Lo res." Действует - просто удивительно.

Ну и - на крайний случай - к "максу" есть плагин "Poligon cluncher" - сливает полигоны.
Но - Зетбрашевский алгоритм - действует удачнее, на мой взгляд.
Вот в общем, что я могу сказать по технической стороне вопроса...

  Скептик 06.07.2005 05:03

Свет и окружение в духе, а вот что бы фигура заиграла всеми своими "прелестями" может имело смысл несколько уйти от стандартов-сделать не такую большую грудь, и чуть больше бедра (благо в позере настройки позволяют это сделать и иногда очень тяжело даже предположить что фигура изначально была позеровская) тогда в целом бы картина выглядела более стильно. И чуть развернуть голову на зрителя .
Очень понравилось отражение в зеркале:))

  Kakha 05.07.2005 21:48

Рад сново тевя видить!!! Работа просто прелесть!!!

  Витан 05.07.2005 19:38

Нет - ваза не лишняя там наверно водичка чтобы намочить или обтереть тело.Отличная картинка!

  Михаил Топтыгин 05.07.2005 12:56

Konstantin S. = скорее - похожа по чуть - чуть на все мои предыдущие работы. Это и называется "в своем репертуаре". Ну, будем исправляться.
Дмитрий = Вообще - это солнце. Разница освещения на свету и в тенях - до четырех тысяч раз. Я хотел освещенные части поначалу - вообще пересветить - до белизны. К тому - же - солнце считается - точечным источником света... Хотя, если ты в Питере, к примеру, живешь, то - там влага в воздухе сильно рассеивает лучи. А кое - где - нет...
Рефлексов добавить? А от чего? Вокруг все - темнее её кожи, да еще в тени... Но, если честно - пытался я рефлексы усилить. Если давать больше - девка уже блестит, как тульский самовар...

  Konstantin S. 05.07.2005 12:37

Похожа на какую-то твою старую работу

  Дмитрий 05.07.2005 10:23

Свет такой жесткий. Чуть бы смягчить. Рефлексов добавить...

  ЛМА 05.07.2005 01:38

Плиточка на стене понравилась.

  Миша Буховец 05.07.2005 00:08

хм , тётя ..... любишь ты пёрышки пользовать , ваза лишняя , стул более к месту был бы , или нечто подобное ... 8-))
в целом солнечно , пойдука я в гости схожу ... -)

  Михаил Топтыгин 04.07.2005 23:26

Николай К.= Ну... что загорает, что загорает... Что солнышком освещено, то и загорает. Не при дамах будь сказано...

  Михаил Топтыгин 04.07.2005 23:24

Y-Gin = Да, есть немного, наверное. Это - издежки образования, как ни странно. Попытки все привести к цветовой гармонии. Ну а так как я не мэтр живописи, то и - решения "через монохромы". Дело усугубляется тем, что во вьюпортах до рендеринга - не видно теней.
В общем - это только у Миши и ЛМА - все работы - удачные. А я - просто человек. Могу и ошибки допускать. Честно говоря - когда позволяешь себе делать ошибки - жить - легче и приятней. :)

  Кузнецов Е.С. 04.07.2005 23:10

а вот теряется она как-то... особенно голова. Кстати, Миша, я заметил, что бывает у тебя такое - главный персонаж как бы сливается с окружением. Хотя, может именно так ты и задумывал.

  Николай К. 04.07.2005 17:54

А что у нее "загорает" то?

  Таюта 04.07.2005 16:08

А мне стена очень понравилась. Такая отличная плиточка. Ну это и понятно - у кого что болит, тот о том и говорит :).
Зеркало, конечно же, играет очень важную роль.

  Artem Shcherbakov 04.07.2005 11:36

Окружение, свет и попка очень понравились! )))

  Михаил Топтыгин 04.07.2005 11:17

ГраН = А у тебя поменялись пристрастия, или тебя напрягла амфора? Если напрягла - то я больше так не буду. :)

  ГраН 04.07.2005 10:31

Миша, ты меня удивляешь и пугаешь :-))) (создаешь конкуренцию моему пристрастию) :-)))) А если серьено... знаешь, мне понравилось! Буду здать продолжения...

  DavidJ 04.07.2005 02:22

Эта уже лучше,окружение понравилось:)((только поза,стандартная такая))а каким Позером пользуешься!?
(последним)!?(6-)!?
и ещё вопрос:
в позере можно поликов меньше делать,и где эта настройка!?



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи