Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Чаплин Оценить    <<< 2578 из 5968 >>>

Дорогая находка

3D пакет: 3dmax, Bryce3d
Добавлена: 19.06.2005Рейтинг: 25Просмотров: 2055
Комментариев: 8Голосов: 4Об авторе  / Другие работы автора
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  o_nist23.06.2005 21:44

Несколько замечаний к комментарию LMA.
1. Вопросы освещения при применении данной технологии решаются обычным порядком и не намного сложнее. Другой вопрос, что постановка хорошего освещения сама по себе достаточная головная боль.
2. Адекватность теней достигается достаточно просто применением многослойных масочных текстур и скрытого объекта.
3. С перспективой да, сложнее.
В целом эта технология не нова. Я, по крайней мере, знаю её лет 10. Очень хорошо работает с техническими статическими объектами. В динамических сценах, совершенно справедливо, годится только для задних планов и фонов.
Ну и в общем благодатное поле для экспериментов с целью повышения мастерства текстурирования и освещения.

  ЛМА 22.06.2005 11:15

Данное решение не подходит для таких целей по следующим причинам:
1. невозможно добиться 100% соответствия реального освещения 3Д сцены с нарисованным освещением текстуры. Это несоответствие всегда будет заметно и всегда будет резать глаз и разваливать картинку. Что мы тут и видим - отсутствие целостности освещения, в результате работа становиться похожей на коллаж, на картинку склееную в 2Д из разных случайных (по освещению) кусочков.

2. Плоскость с натянутой текстурой не даст адекватных теней на соседние объекты, в отличии от трехмерной модели, которая дает адекватные тени.

3. Проблемы с песпективой. Т.к. плоскость не имеет перспективы по глубине то соотвтесттвенно наложенная на нее ткустура то же не будет ее иметь (только по горизонтали и по высоте).

Так что такой прием годиться тока для задних планов, когда и тени уже не разобать толком и перспектива совсем не активная, и свет воздушной дымкой прибит, и вообще деталей не сильно видно. А для передних планов и тем более для главных объектов в сцене это совершенно не годиться. Лучше уж тогда вообще не связываться с 3Д и всю картинку целиком в фотошопе нарисовать, тогда хотя бы можно избежать все указанные выше моменты.

  Сережа Добровольский 21.06.2005 11:09

Навевает ностальгию по великой Tomb Rider . А то что вы Михаил не отвергаете связку махбрайс позволяет надеяться на новые чудесные работы удачи Вам!

  o_nist20.06.2005 20:59

Приветствую техническое решение (хотя и не новое :-) ).
Работа очень даже неплохая.

  Михаил Чаплин 20.06.2005 12:12

Всем привет! Спасибо за оценки и комментарии. Отвечаю на вопросы. Статуя Будды это растровое изображение натянутое на 3Д объект прямоугольной формы с прозрачностью (по моему, правилами никто не запрещал внедрять битмапы, тем более что сделано это не в Фотошопе). Другое дело, что я в последний момент перед рендерингом нечаянно сдвинул этот объект и оголил левый вертикальный край. А вначале он был перекрыт скалой слева. Так что это мой "ляп". А материал в оригинале - дерево.

  Александр Осипов 20.06.2005 09:40

Интересная работа. Из какого материала сделана статуя?

  ГраН 20.06.2005 05:14

Немного странно выглядит фигура с резкой линией слева, но в целом довольно интересная работа.

  Вячеслав Шидловский 19.06.2005 20:26

Что это за линия слева от статуи?



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи