Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Александр Шевченко Оценить    <<< 283 из 5968 >>>

Странная тарелка

3D пакет: 3dsMax
Добавлена: 28.10.2003Рейтинг: 14Просмотров: 2676
Комментариев: 8Голосов: 4Об авторе  / Другие работы автора
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Paata 11.03.2005 11:10

Super!

  Михаил Топтыгин 19.11.2003 07:30

Да, отлично!

  Меdst 29.10.2003 00:33

Охренеть...попробую залахматиться

  Александр Шевченко 28.10.2003 23:30

Medst, ну, дык, фантастика, однако! Хочется красивостей, не без того. А, можно представить, будто дождик только что отморосил...
Юра Холодилов, спасибо за подсказку! Теперь знаю чем занять себя в ближайшие несколько лет. Далее - к вопросу о мохнатостях. Из NURBS-поверхности сделал кочку. В Картах материала задал: Цвет Диффуз. - фотка россыпи булыжников, она же - в Замещении (20%). Клонировал кочку (без смещений), для клона взял другой материал, где задал: Цвет Диффуз. - снимок зеленых пальмовых листьев, Замещение - все та же россыпь камней (60%). И самое главное в материале для клона было поставить галку в квадратике Каркас, все лохматости от каркаса и вздыбились! Всё, собстно... Бон кураж!

  Меdst 28.10.2003 19:46

Работа хорошая,да и вот после таких похвальных комментариев и не охота настроение портить,но ведь скалы-то...скалы-то металлические,ну знаешь,где иприс добывали..

  Yura Hol 28.10.2003 15:38

Единственное, что приходит в голову (по поводу воды) - это нарисовать bump map в ручную в фотошоте. Сначала сделать скриншот с Top View, чтобы видеть границу воды и земли, вставить его (скриншот) в фотошоп и в новом слое понарисовать там всяких типакругов на воде (белым по черному). потом смиксовать эту битмапу с нойсом, который уже есть с помощю карты "Mix". Удачи. ---------------PS на переднем плане прикольный камушек, мохнатый такой, как ты его делал?

  Александр Шевченко 28.10.2003 07:14

Y-Gin, спасибо! Пока не придумал способа с этим бороться. Думаю, ведь могла бы быть какая-то плугинка, которая вносит изменения (с обговариваемыми параметрами) по границе взаимодействия плоскостей?... Всё ведь - излюбленный метод тыка...

  Кузнецов Е.С. 28.10.2003 01:27

Поздравляю, очень хорошая работа, только граница воды и скал какая-то слишком острая. Но это беда большинства работ, где присутствует вода.



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи