Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Александр Шевченко Оценить    <<< 279 из 5968 >>>

Ландшафт с артефактом

3D пакет: 3dsMax
Добавлена: 26.10.2003Рейтинг: 0Просмотров: 2880
Комментариев: 13Голосов: 0Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
У нас третий день лежит снег...
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Александр Шевченко 07.11.2003 04:11

Спасибо, Иван, за дельные замечания и интересные примеры! Тема для размышлений и наблюдений на всю оставшуюся жизнь... Но чувствую внутри раскол: с одной стороны - жажда ирреально-фантастического и искусственного, с другой - желание достоверности. Задача - в поиске черты, где одно не противоречит другому. Относительно боксовской проекции в модификаторе UVW - задача на вырост, попытаюсь разбираться. Но в тех пособиях, что мне пока попались, изложены только "Концептуальные основы" и "Базовые методы"... Голова пухнет от всяких непонятностей, которым не придумано адекватных выражений по-русски. Хотя б раз посидеть и понаблюдать за работой специалиста, а не вариться только в собственном соку!... Ладно. Хвала Всевышнему и устроителям 3D Галереи за возможность общаться, обмениваться идеями и опытом, получать удовольствие для сердца и ума от созерцания работ коллег!...

  Петерс Иван 07.11.2003 01:06

Так приятель, задумка конечно ничего, хотелось бы тоже воплатить в жизнь такую идею, но совесть мучает, хочу тока посоветовать и покритиковать немного. Итак сразу скажу что горы не вышли ( так как я хотел бы их видеть). Как пытался тут разъяснить уважаемый Юджин все дело в Маппинге. Все дело в том, что скорее всего ты использовал плоскую проекцию-поэтому текстура у тебя растянулась на горах по высоте. Для таких случаев надо выбирать боксовскую проекцию в модифекаторе UVW Map. Далее где глубина? Должна быть перспектива, обычными средствами Макса ее нельзя передать, нужно самому что то допетривать. Если не понял то постараюсь объяснить. Во всех пейзажах должно быть четкое разделение на планы, передний, средний и задний (это ИМХО). ТЫ наверно замечал в профессиональных фотографиях, да и вообще в хороших кинолентах как передается глубина. Первое, это туман, второе, глубина резкости, третье, и то и другое, а четвертое еще не придумал :-)))) Приведу хороший пример, в большинстве кинолент для передачи хорошего рисунка и глубины пространства используют дымовые эффекты, специально для этого запускают шашки и задымляют задний задний план. Благодаря этому задний план уходит в дымку и внимание зрителя сосредотачивается уже на ближнем плане, где например играют актеры. То же самое хотелось бы увидеть и в твоей работе. Можно для заднего плана использовать фотграфию, слегка конечно размыв ее. Вообщем думай размышляй и воплощай! :-)))

  Кузнецов Е.С. 28.10.2003 15:47

Кстати, скорее всего именно из-за текстуры горы смотрятся не горами, а кочками, ну и еще из-за размеров пружины.

  Александр Шевченко 28.10.2003 07:44

Y-Gin, спасибо за разъяснение. Почешу затылок, подумаю... Иногда (по непонятным мне причинам) текстура сползает даже на ровной поверхности, к примеру, однажды кирпичи полосой слезли по диагонали, пришлось всю стену вынуть и выкинуть... Тут (в случае с горами) вытягивал из одной плоскости. Агрегат работал натужно, а я боялся резких движений...

  Кузнецов Е.С. 28.10.2003 01:57

Хех, маппинг, если по-русски, означает наложение текстуры (желательно грамотное наложение) ;)

  Александр Шевченко 28.10.2003 00:31

Я серьёзно. В моём положении шутить не приходится.

  Кузнецов Е.С. 27.10.2003 22:52

// А что такое "маппинг"?...// Это шутка? :)) или ты серьезно?

  Александр Шевченко 27.10.2003 17:25

Справлялся, не, у Леонардо про маппинг ничего не сказано. А что такое "маппинг"?...

  Yura Hol 27.10.2003 13:45

А про то что с маппингом и поаклуратней можно было бы Леонардо да Винчи ничего не писал?

  Александр Шевченко 26.10.2003 17:09

Те, кто бывал в горах, не могли не отметить удивительной чистоты и прозрачности воздуха на больших высотах. Перспектива обманчива: кажется, до горы рукой подать, а в действительности - 30 километров (!!!). Напротив того, в ущельях, лощинах, долинах и прочих низменностях наблюдается дымка из-за всяческих испарений и слабого проветривания. Это сказывается на чистоте изображения. В "Книге о живописи" Леонардо да Винчи сей феномен хорошо изложен.
Пружина тут - для выявления людей с твёрдой психикой, тест на пригодность в космонавты. CaustiC, поздравляю!

  CaustiC 26.10.2003 15:56

А причем тут пружина? И с туманом какой-то глюк: в нижней части его видно а в верхней нет.

  Кузнецов Е.С. 26.10.2003 11:39

У нас тоже третий день лежит снег, но не смотря на это перспектива в данной работе отсутствует. А должна бы присутствовать :)

  Zlosvet 26.10.2003 10:55

Верхняя половина картинки ничего так, а вот нижняя...



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи