Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Таюта Оценить    <<< 2090 из 5971 >>>

Нет никого.

3D пакет: Макс5, Врей
Добавлена: 22.02.2005Рейтинг: 46Просмотров: 4142
Комментариев: 28Голосов: 6Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Ну вот. Пришел суслик домой и никого не боялся. И не встретил никого.
Обидно, но под рукой не оказалось картинок, где выключены лампы. Ну и ладно! :) Делать тоже самое мне уже не интересно.
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  kipachi 10.06.2005 15:19

Супер!Мне бы так уметь!И плагин vray чтоб был!

  Таюта 25.02.2005 10:59

Сикрум , скину. После 8 марта. Я уже одела свои звездные сапоги :)... И стою на пороге.
А Врей у меня старый - 1.45.20.с. Таких сейчас, наверно, и нет. И Макс у меня - 5.1. Так что настройки мои никому не понадобятся, скорей всего :).

  Сикрум 25.02.2005 06:43

Таюта, может скинешь мне свою сценку, без мебели, лишь бы настройки ВРея остались? А кстати, ты какой Врей используешь?

  Таюта 25.02.2005 01:22

Понимаешь, Вить, в Максе все немного не так. Или верней, все совсем не так.
При рендере выставляешь разрешение (размер картинки). И только после ее получения выбираешь во что же ее сохранить. Рендер, тот же Врей, например, позволяет выбирать до просчета целую тонну настроек, фильтров, от которых, конечно же зависит как качество, так и скорость рендера. Но при всем при том все же для сети достаточно дефолтных, минимальных настроек в большинстве случаев.

  Виктор Андреев 25.02.2005 00:49

Тайша....ЛМА....Я не знаю как в максе.В Брайсе перед окончательным рендером когда понимаеш что всё мол ,пора- нужно выставить окончательный размер итогового изображения и тот формат который желаеш получить их там достаточно,но я выставляю обычно фотошоп.Когда я только начинал постигать сею премудрую прогу то не парился и выставлял 810 на 607.Но когда открываеш всё это добро в просмотрщике то все страшные пикселы вылезают со страшной силой.Теперь я выставляю максимум.Хотя это относительно.Там можно сваять и более.Зато как заметил ЛМА при таком разрешении вылезают все дефекты тоесть уже мои косяки.Единственное что меня тормозит это слабость компа.Например рендер моего харвестера+червяк и пыль,причём могу похвалиться пыль получилась отлично и она была не только как некое облако,но она слетала с самого червяка,сзади горы и всякое такое.Ну так вот это железо ревело и скрипело весьма долго а в итоге ушло в кому.Не реагируя ни на что ,только магическая кнопка резет заставила эту сволоч подать признаки жизни.А насчот разрешения дык с таким вариантом я могу вытворять что угодно без потери качества.Ну разве не так?

  ЛМА 24.02.2005 12:29

2.Виктор Андреев
А правда, зачем такие разрешения при рендере? Детализация то от этого не увеличится и всякие мелкие штучки, которые ты не моделил от этого все равно не появяться, а вот их отсутствие (т.е. недостаточная детализация) станет очень заметным, заметными станут дефекты геомтерии, недостаточное разрешение каких то текстур и т.п. неприятные штуки, которые при более низком разрешении незаметны. ИМХО, разрешение рендера должно зависить исключительно от детализации (т.е. выбирается такое разрешение, при котором будет видна самая мелкая деталька, которая должна быть видна) , а так же из разрешения самой низкой по качеству текстуры. Обычно даже для очень детализированных сцен за глаза хвататет 1800х1350. А потом, уже для печати, можно в фотошопе просто увеличить разрешение до нужного, что бы за счет увеличения количества пикселей сгладить линии.

  Таюта 24.02.2005 11:22

Кстати, Ассия, "рубленная" оперативка время рендера может только увеличивать.

  Таюта 24.02.2005 11:22

Макс грузит все :). Я так думаю, что нужна грамотная связка всех моментов. На 3Д эта проблема мусолится неоднократно.
Вить, а зачем тебе такое разрешение? Я только для печати выставляю большое. У меня тоже есть работы, где приходится ждать по 5 часов - слишком много размытых переотражений и большое количество геометрии, вазочки всякие, бревнышки в каминах :). На тестовых сценах Врей позволяет отключать одним махом все рефракции-рефлексии и бампы с дисплейсами. И не только это. Время укорачивается заметно. Ну уж на окончательный рендер - можно и в театру за это время сходить :). Или другое общественно-полезное дело сделать.

  Ассия Олам 24.02.2005 10:24

Андреев, не переживай, — не ты один :))) У меня Атлон 1300, оперативки 768 (512+256) и такая же бодяга, только "вид с боку" :))))))))))))

  Виктор Андреев 24.02.2005 03:10

Тайша а что Макс грузит только оперативку?Например в Брайсе оперативка вторична проц просто 100 перцентов и в скрип.И часа на три-четыре.Конечно что попроще минут 15-20.Но там есть функция рендер на диск,это сокращает всё на 50% и всё зависит от размера итогового изображения для качества я выставляю 2160 на 1620 пикселов потом рендерю в формате фотошопа на диск и это всё грузит проц по полной.Порой до зависания если-бы ты знала сколько я работ из за этого похерил.

  Таюта 23.02.2005 17:28

Думаю, что дело тут не только в оперативке. Смотря какая версия Врея и какие настройки. В том числе и материалов. Я не знаю сцену Салюто, обычно дохожу до всего своими силами и своим умом. Скорость рендера - важная вещь, эт точно :).

  Сикрум 23.02.2005 15:25

9 минут??? Оперативка что-ли такой эффект привносит? У меня знаменитая сцена saluto с пониженными параметрами рендерилась минут 5, а она гораздо проще данной

  Таюта 23.02.2005 14:19

Шли на tayuta@yandex.ru. Заранее спасибо :).

  Ассия Олам 23.02.2005 13:48

Таюта, в моих загашниках кое-что нашлось, в плане кружев, не то чтобы очень, но пользоваться уже можно, если хочешь скину на мыло, только скажи на какое :)

  Таюта 23.02.2005 12:08

Сикрум = 9 минут.
Атлон2000+, оперативка 1Гб. За окном - фото :). Заказчику можно предлагать картинки реального вида из его родимого окна :).
Давид = :).
Вить, у меня дома половина северной стены - окно до самого полу. Современные технологии рулят :). А я люблю много солнца.

  Сикрум 23.02.2005 08:14

А сколько сие чудо рендерилось?

  DavidJ 23.02.2005 01:38

оценку решил поставить здесья,за все три_Фактич не три а одна работа:)(моё "пожелание"насчёт дневной сцены, исполнила)Спасибо!!!

  DavidJ 23.02.2005 01:32

И дневная тож ничё:)Ковёр хорошый:)Вот подушка_вообще:(слишком острыё углы,можно порезаться:)Молодец_!!!я ж говорил,с интерьерами у тебя_лучше!!!

  Виктор Андреев 23.02.2005 00:36

Обитатели ушли в сауну?Пиво и креветки форева.......................А потом и баиньки.Красиво,но если честно жить в ней я не стал-бы.Явно холодно и окна огромные.Если гостинная то это да,но спальня.Сомневаюсь.

  Таюта 22.02.2005 21:26

Аня, Бред, спасибо! :)

Naked Gunmen, нет, моя комната не такая. У меня их - четыре, все разного цвета. Моя личная - белая мебель, остальное - оттенки перламутра. Голубо-розово-серо-синие оттенки по всем предметам. И стиль совсем другой. Космический :). Я люблю современные стили.

А вообще - я бы тут жила на самом деле! И чтобы одно из окон где-нибудь было не окно, а дверь - открыл и босиком в снег :)).

  Naked Gunmen22.02.2005 20:56

уютная комнатка, выразительность и строгость линийю впечатляет. Таюта а у тебя случайно не такая комната?
на ковре не видно ворсистости, а на шкафу ручки чего-то высоко расположены...

  Николай К. 22.02.2005 20:18

Да.

  Таюта 22.02.2005 13:35

"Тюль - в карту вставь прозрачности рисунок. С вреевскими тенями этот рисунок будет отбрасывать тени на пол."
Знаю :). Не получается красиво. Получается - фигня. Нужен хороший рисунок. Пока у меня его нет. В фотошоп пока лень лезть. Но - все равно придется. Купонных тюлей в магазинах полно, фотик есть. (На сайтах ничего хорошего пока не нашла). Потом рисунок всегда можно доработать. И кидай, куда хочешь.

"А их может и не быть вовсе ежели пол с подогревом )))"
Это я тоже знаю :)).

"А я обычно именно так и проверяю настройки света - на совсем простой сцене приблизительно повторяющией конфигурацию основной сцены."
И это я тоже знаю. Ой, все-то я знаю! :)).
Спасибо!

  Болдуков Владимир(04) 22.02.2005 13:35

Прикольно, что кто-то интерьерами занялся,
Спасибо за коммент.Скажу так: конечно всё замечательно, но у Шара в центре лучше.
Я тоже скоро на интерьеры перейду, вот только с фасадами закончу.
Я бы потолок другой сделал: навесной с углублением и с фонариками по бокам, а шкафы зеркальные и потолок над кроватью тоже, побольше интима и вина вина вина с фруктами
на тумбачку. Вот.

  ЛМА 22.02.2005 13:25

А, так это типа учебной работы. Понятно.
Тюль - в карту вставь прозрачности рисунок. С вреевскими тенями этот рисунок будет отбрасывать тени на пол.
<<<в комнате - никто и никогда не найдет батареи отопления>>>
А их может и не быть вовсе ежели пол с подогревом )))

<<<Но и тестить шарик в углу кубика с окошком - я тоже не вижу смысла :). >>>
А я обычно именно так и проверяю настройки света - на совсем простой сцене приблизительно повторяющией конфигурацию основной сцены.

  Таюта 22.02.2005 12:33

ЛМА, спасибо большое :). Это - эксперимент с освещением. Про лампы - я уже сказала. Шторы - я тоже подбирала различные настройки для них. Пока не выходит показать переплетение тюля. Увеличивать количество элементов - будем потом. Кстати, сценка эта - выполнена была на курсах за полчаса. Здесь и ручки больно смачные на тумбочках, и сами тумбочки желают лучшего. На гардинах нет струбцин, которые крепят их к стенам, а в комнате - никто и никогда не найдет батареи отопления. :)). Да и на противоположной стене - пусто!
Каждая деталька - увеличивает объем файла, а значит - и просчет освещения. Зачем же мне это? Но и тестить шарик в углу кубика с окошком - я тоже не вижу смысла :).

  ЛМА 22.02.2005 12:07

Обычно днем люди шторы раздвигают, а у тебя их зачем то снимают совсем (на соседней ночной картинке они есть) ))))
Для таких ярких солнечных пятен в поемещении слишком темно и серо на улице. И зачем горит люстра непонятно.
Дверки шкафа будут скрести по полу, подушка - пельмень. Рамы очень тонкие, в них можно вставить только одно стекло

  Петр 22.02.2005 12:05

Вот это совсем другое дело, комната в которой хочется жить 10+



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи