|
 |
|
| 3D пакет: Realsoft 3D | |
|
| Добавлена: | 28.10.2004 | Рейтинг: | 11 | Просмотров: | 2683 | |
| Комментариев: | 18 | Голосов: | 2 | Об авторе | / Другие работы автора |
|
| Описание: |
| ... и Яд Любви выпит до дна... ну что тут еще добавишь :-))) | |
|
| Оценить работу: | Посмотреть оценки | |
|
| Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы. Посмотреть оценки
| |
| Комментарии: | Комментировать | |
| ГраН  | 01.11.2004 10:17 | |
| | | | Михаил, еще одно большое спасибо. Вчера попробовал... действительно хорошо :-))
| |
| |
| Михаил Топтыгин    | 01.11.2004 07:04 | |
| | | | -Я когда "пятерку" поставил - тоже не мог понять, чем - же она вообще от "четверки" отличается. IndustReal'a помнишь? Вот - просветил... С тех пор "эдитейбл мешем" - вообще не пользуюсь... Одна только фича - экструдирование фейса вдоль сплайна чего стоит. Да и вообще - безглючно так, с любым разрешением сетки субдивайсы пашут. Как он объяснил - это изначально "топологически правильная" сетка, потому и глюков нету
| |
| |
| ГраН  | 30.10.2004 19:55 | |
| | | | Михаил, спасибо. Сейчас вот только разгребу текучку и сразу попробую... я этого, честно говоря, не знал :-)
| |
| |
| Михаил Топтыгин    | 30.10.2004 19:22 | |
| | | | Попробуй Максовские сабдивы, которые в "эдитейбл поли". Я работал в "реалсофте", так что сравнивать есть с чем. "Эдитейбл поли" - начиная с пятой версии - один из самых мощных, быстрых и простых методов моделинга в 3Д. У меня сейчас 80% времени - на текстуры и свет уходит. А раньше было - прямо наоборот...
| |
| |
| Николай К.  | 30.10.2004 09:34 | |
| Как говорят:"...лучший критик свих работ это автор" :-)
| |
| Soso  | 30.10.2004 09:29 | |
| | | | А чувак в профиль чем то на меня похож. Клева:))
| |
| |
| Kakha  | 29.10.2004 21:44 | |
| Девушка нетуда смотрит_развернулби немношко. Бокали в руках это не тени они реальные и тенеи нет на столе. Востольном все хорошо, мне нравится.
| |
| ГраН  | 29.10.2004 20:05 | |
| | | | Давид Дж. Я на него не переходил, как раз наоборот, с него на макс. А в Реалсофте моделинг сабдивами много проще, чем в любой другой проге. Вот и весь "секрет" :-)
| |
| |
| DavidJ  | 29.10.2004 18:29 | |
| | | | а ЗАчем перешёл на Realsoft 3D если все тоже самое???,ничего не изменилось!!!в чём причина???;)!!!
| |
| |
| ГраН  | 29.10.2004 12:14 | |
| | | | Фигуры на стене — рирпроекция :-))))) Ну простите, господа, с кем не бывает...
| |
| |
| ГраН  | 29.10.2004 12:10 | |
| | | | Миша, ты как всегда во многом прав... подвел меня в этот раз Реалсофт, или я ложанулся... на предварительных прогонах все выглядело гораздо симпатичние, правильнее и "каустичнее". А вообще, теперь и сам вижу, что флакон, цвета вишневого до черноты, получился недостаточно прозрачным. Еще источник света, который размещен у меня слева, напрочь забил тень от прожектора, да и бамп на скатерти что-то совсем не виден, от того и материал на тряпку не похож... :-(((
| |
| |
| ГраН  | 29.10.2004 12:02 | |
| | | | Виктор Андреев, сделай все таки, ведь это же интересно; одна и таже тема в разных концептах. И потом, какой же это плагиат, это свое видение... так и Шекспира можно обвинить, и всех художников, что писали Мадонн... :-))
| |
| |
| Михаил Топтыгин    | 29.10.2004 06:48 | |
| | | | И что - вот прямо так - "Реалсофт"?? Многостаночник... Но - все равно - рендер уже не того... Стекло как листы пленки на тенях, рефлексов нет (или не видно) Каустики нашей любимой нет. Стол уж очень пол паркетный напоминает. А фигуры - будто провалились по пояс. Вот так - работа с моралью. Прелюбодейство - сразу в ад! И - странно - а как это - на стене за вазой - тени людей есть, а на столе (будем считать, что это все - таки стол) - теней - нет? То есть - это не придирки а вопросы такие. Будто - три плоскости с рисунком, и ваза стоит. А вообще - Реалсофт отражения и преломления (ваза) (прямые, не отбрасываемые) генерит красиво.
| |
| |
| Виктор Андреев  | 29.10.2004 05:02 | |
| Прикольно.Была подобная идея.Опередил паршивец.Теперь делать не буду а то в плагиате обвинят.С тенями что-то не так какие-то невнятные.А так недурно.
| |
| ГраН  | 29.10.2004 02:00 | |
| | | | Urfin, а ты полагаешь что это два "мальчика" :-))) ?
| |
| |
| ГраН  | 29.10.2004 01:59 | |
| | | | Она вовсе не уродливая, это просто поворот головы такой...
| |
| |
| Urfin  | 28.10.2004 22:09 | |
| А ты уверен,что это женщина? Кольца конечно здорово, но мне почему-то , на первый взгляд показалось, чо это шкурки лимона!
| |
| Artyom3D  | 28.10.2004 17:56 | |
| Это слева женщина? Уж очень уродливая
| |
| |
|
Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи
| |
|