Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Топтыгин Оценить    <<< 1382 из 5974 >>>

Сон Китайского Мандарина

3D пакет: Max. Z-Brush
Добавлена: 14.09.2004Рейтинг: 60Просмотров: 4318
Комментариев: 13Голосов: 8Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Изначальная геометрия создавалась в Максе, текстурирование, деталировка и рендеринг - Z-Brush. Постобработка не применялась
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Arkideit 15.01.2010 19:37

Мило! Необычно! Хорошо бы свето-тень какую-нить напустить.))

  Asher_Ash01.05.2005 07:02

Параноидальная работка

  Konstantin S. 21.09.2004 09:35

Есть что-то от ювелирных изделий от Давида Дж.

  Михаил Топтыгин 18.09.2004 11:17

Виктор Андреев= Спасибо на добром слове. Но - во мне как - то при этих твоих словах зашевелился обиженный
"3ДМаксер" :) Там, где пакет - все - же указан и "Макс"- тоже. Показательно, что все это - от начала до конца
можно было - бы сделать и в "Z-Brush" - но, например - несмотря на очень продвинутую схему моделинга
"метасферами" "з-браша", все - таки более точные результаты получаются, если болванки строить в "Максе", а уже
"обстругивать" их в в "Браше". (Хотя в нем есть возможность построения моделей
методом экструдирования граней - но это все - же - гемор. Самое большее, что я там решился построить - это корпус "Вражеского аэроплана").
А вот текстурирование, дисплейсы, работа с миллионами вершин, как с пластелином - это - да...
В общем - я - бы "Макс" сравнил с мастерской по работе с металлом, а "Z-Brush" - это - пластелин.
Занятно, что рендеринг "Браша" поддерживает GL (глобальное освещение), даже построенное на основе фото
(результаты получаются сходные с картами HDRI), но не поддерживается "радиосити" (объекты не дают рефлексов).
Ужас что делается со стеклом. Прозрачность в материалах в принципе - есть, но стекла как такового - нет. О каустике - нету речи в принципе.
(видимо, предполагается, что работающий в этой проге - знаком с живописью).
Зеркала есть и реализуются - легко.
Атмосферные эффекты - однослойный туман и ДОФ - мне лично - маловато. Где, нафиг, объемный свет???
В общем - на одно "да" приходится одно "нет". Причем - "подсаживаешься" на прогу - как на наркоту.
Дело в том, что само получение конечной картинки - реализовано просто, можно "впаять"
в сцену практически неограниченное кол - во объектов. Все объекты могут быть какой угодно сложности.
Вес конечного документа - увеличивается незначительно.
В общем, я очень страдаю без "Ви-рея", но тащусь, когда в сцене могут присутствовать хоть сотня персонажей в расписных одеждах...
Прога в общем и целом - для иллюстраторов и "скетчеров". Таскать из неё модели в "Макс" - занятие удручающее.
Резюмируя - кто предпочитает визуализировать чертежи - это на мой взгляд надо делать в "Максе", "Майке", "Синьке", итд.
А если нужна проработанная, "живая" зД иллюстрация - я лично за "Браш".
А - тандем этих прог - еще лучше. :)

  Виктор Андреев 18.09.2004 03:18

Миша это просто чума!..............Лучшее !.Снимаю шляпу!Да теперь просто лох не поймёт что Z-Brush рулит.Действительно это совсем иной уровень.

  Konstantin S. 15.09.2004 18:43

Это какие-то инопланетяне.

  Михаил Топтыгин 15.09.2004 14:16

Mariarty=У меня впечатление, что - это - не Шива. А если присмотреться - то это - не бобры. Чего они все здесь собрались, я и сам не могу понять. Но, если следовать толкованиям снов - Мандарину это все, наверное, очень не понравилось. Кстати, у меня есть вариант - без "детенышей". Стильнее смотрится. но - опять таки без них - чего - то не хватает. Или я уже привык? Нет, с детенышами - как - то потревожнее. так ему и надо.

  Mariarty 15.09.2004 12:47

Ну как вам сказать ! работа конечно симпотичная а где-то нет..... но вот я сижу с не как не могу вдуплить..... что это за два БОБРА ???? сидят и нагло палят из под этой Шивы..... а ?

  Михаил Топтыгин 15.09.2004 10:31

tugoff = Я долго думал - ну - чего - же не хватает? (Кое - что, кстати, тут есть и - лишнее). - вот - прикрой этот полумесяц - сразу его начинает не хватать... Объяснить логически не могу. Но без полумесяца, смотрящего именно вот так - никак не могу работу оставить... Вообще - с этой работой у меня было связано много странностей в процессе создания...

  Алексей Тугов 14.09.2004 23:38

Хорошо.(мой друг спросил,почему полумесяц),
Не я спросил!

  Сережа Добровольский 14.09.2004 19:24

Очень загадочно, мрачновато и немного страшно. Не в смысле работы, работа как раз очень хороша, а в смысле настроения.

  ГраН 14.09.2004 18:14

Оригинально! :-)))

  Михаил Топтыгин 14.09.2004 17:03

Сразу рекомендую смотреть большое изображение. Здесь - половины деталей не видно...



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи