Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
x3den Оценить    <<< 1313 из 5974 >>>

Вирус

3D пакет: 3dsmax 6 sp1
Добавлена: 30.08.2004Рейтинг: 17Просмотров: 1989
Комментариев: 13Голосов: 2Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
использовал brazil 1.2.21
и sub-surface scattering
работу делал 2 дня
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Таюта 01.09.2004 22:17

Простите, может, я больна... Но этот вирус вызвал во мне удивительную ассоциацию... Почему-то вспомнилось вымя... Коровье... Очень похоже, знаете ли... Не виноватая я... ой! :))

  Док.Хиппи 01.09.2004 14:52

Гран, я тебе о том же и толкую. Я никого не защищаю (я вам не Робин Гуд), но работа в целом гармоничная и красивая (т.к. красота - понятие относительное, то в этом предлагаю не спорить).

  Alya 01.09.2004 10:07

А что с материалом? Берешь стандартный "Бразиловский" "Воск", вероятно, здесь еще был добавлен "фаллоф" на самосвечени, подбираешь режим рендеринга - и рендеришь. Может, получится - не так - лучше или хуже. Суть не в этом. Суть в том, что применить стандартные материалы с нестандартными настройками - может любой, кто способен читать "мануалы". А моделинг здесь - экструд в эдитейбл поли (поставить "чекбокс" "полигоны", с субдивайдингом), и, вероятнее всего - модификатор "нойз". Даже если эта работа сделана не так, то мой рецепт - даст тот - же результат. Так что - то, что некто не применяет таких - же материалов - еще не значит, что он этого не знает. А если жаже - не знает, то - может прочитать. И вообще - полезнее исходить из практически правильной предпосылки - здесь все все знают. Просто у всех - разные излюбленные темы.

  ГраН 31.08.2004 22:58

x3den, я в картинные галереи хожу не для того чтобы оценивать качество материалов, как-то холста или масляных красок, я хожу смотреть на произведение в целом. А по поводу твоего произведения, как мне кажется, я достаточно ясно высказался. Если же ты хотел показать нам "крутизну" матермала, то просто написал бы "рецепт". Кстати, если ты забыл, — здесь КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ не зависимо ни от чего, даже не выставляя собственные работы, поэтому свое замечание по поводу коментариев тебе стоило оставить при себе :-))

  Док.Хиппи 31.08.2004 17:02

DrHippy@rambler.ru

  x3den 31.08.2004 13:31

to док.хиппи- дай свое мыло я тебе расскажу.

  x3den 31.08.2004 13:29

ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ БОЛЬШОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ.

  x3den 31.08.2004 13:27

to гран, to alya- вы сначала такой материал сделайте а потом комментируйте.

  Док.Хиппи 31.08.2004 12:25

Да ладно вам - красиво. Да моделинг никакой, материал, как вы утверждаете стандартный, задумка стара как мир и выполненна некоректно (с точки зрения медицины), но не так уж все плохо. Бывает и хуже. to Alya: а методика "оценкообразования" стандартная (я заметил что очень часто простые и безидейные работы получают более высокий бал чем сложные и идейные) и мне она не понятна.

  ГраН 31.08.2004 10:09

Пит Сэ, что же крутого ты здесь усмотрел? На взгляд любого человека, мало-мальски здравого умом, здесь нет ВООБЩЕ НИЧЕГО, что могло бы вызвать такой щенячий восторг. Работа, в целом, ниже среднего и с точки зрения идеи, и с точки зрения воплощения!

  Alya 31.08.2004 08:46

В "бразиле" - есть готовые шейдеры. Покажите мне, темной - хоть одно крутое место на этой работе. И, объясните пожалуйста - какова тут была методика "оценкообразования", что эта работа переплюнула даже человека с лезвиями(не помню, как называется) и Мишин "Дворик"?

  Док.Хиппи 31.08.2004 08:39

Меня заинтересовал материал. Буду благодарен если расскажешь как делал. Кстати кровь очень мутная. Да и вирус крупноват - он в сотни (а то и в тысячи) раз меньше.

  Петр Семенов 30.08.2004 22:17

Вот это круто!



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи