Главная | Галерея | W.I.P. | Обои | Комментарии | Авторы | Рейтинг | Форум | Добавить работу                                                                           Регистрация | Вход
Михаил Топтыгин Оценить    <<< 1130 из 5973 >>>

Танк

3D пакет: 3DMax. V-Ray. Deeppaint3D
Добавлена: 23.07.2004Рейтинг: 31Просмотров: 4108
Комментариев: 16Голосов: 5Об авторе  / Другие работы автора
  Описание:
Лист из серии "Антимашинизмы".
  Оценить работу:Посмотреть оценки

Выставлять оценки работам могут только зарегистрированные авторы.
Посмотреть оценки

  Комментарии:Комментировать
  Сережа Добровольский 14.08.2004 18:44

Миша задумка классная

  Болдуков Владимир(04) 14.08.2004 13:52

Ну ты Мишаня дал. Толи "ёжик в тумане" обсмотрелся, толи вообще в опозицию сложившимся стандартам становишся.К чему эти заморочки если в нашем общем стаде белой вороной тебе не бывать, всё-таки до тебя был ещё Дали, Мюнхаузен и Владимир Ильич. Попробуй проще, ведь всё глобальное, оригинальное, неординарное, своими корнями упирается в стандарт, а так ничё рисуй Моцарт. А лично от меня бонус к твоей психологии. Если дали линованую бумагу-пиши поперёк (Рей Бредбери). Если окружающие стали похожи на тебя, значит ты делаешь что то не так. (Шон Пенн). P.S. А травку всёже друидную взял или патиклами сделал?

  Миша Буховец 25.07.2004 19:10

большая получше

  Дмитрий 25.07.2004 09:38

Не, ну ясен перец, твоя работа, твое видение.
Вообще, кто-то из имперессионистов говорил, что можно либо писать картины, либо их обсуждать. Так что лучше пойду ка я порисую что нить.

  Михаил Топтыгин 25.07.2004 08:34

Дмитрий = Само определение - "шедевр - не шедевр", подозреваю, дается после смерти автора. Что - же касается моего "искусствоведческого опуса" - стеб он и есть стеб. Пошу так и воспринимать. Именно поэтому я - художник а не искусствовед. Я - просто делаю, как считаю нужным. И - не пойму я тебя. Что - плохо сделано? По цвету не разобрано, по композиции? Идеи нет? Расслабься. Делаю, как считаю нужным. Обрати внимание: самому показалось - несколько многословным - перерендерил, не обломился. Но, даже если весь ресурс будет говорить, что это надо переделать, а я так считать не буду, ничего я переделывать не стал - бы. Так как это - моя работа. Мое видение задачи. Моя ответственность перед самим собой. Да, я учусь. На своих ошибках. Потому, что - другие - делают другие, свои ошибки. И если мы будем все вместе договариваться, что плохо, а что хорошо, то получим - Древний Египед (который мне дико нравится, НО! Ты представляешь - 4 ТЫСЯЧИ лет - одно и то - же)... :( Современная цивилизация существует в два раза меньше. Так что - давайте будем - разными. Со своими собственными достоинствами и недостатками. По крайней мере мы тут с тобой заговорили о плановости, деталях воздушной перспективы, колорите. Это - уже показатель. :) Было - бы хуже, если - бы комментов - не было вообще, и некто забежавший - кинул - бы щедрой рукой 99 - и пошел дальше. Это значит - работа - не "цепляет". Никому не интересна.
Я сейчас подумал, что - же ты скажешь, когда увидишь "Большого Морского Охотника", состоящего из сорока примерно таких объектов, как этот танк. :) Там - уж точно - центра композиции не будет - никакого. Прошу заметить - есть разные типы построения композиции, в том числе с несколькими коп. центрами, или вообще - без оного. :) Незнание законов восприятия не освобождает от обязанности их соблюдать. Знание - облегчает их соблюдение. Виртуозное владение этими знаниями - делает человека Мастером. Давайте все - же изучать эти законы, коли уж они все - равно - есть. :)

  Zlosvet 24.07.2004 23:37

ух, жуть какая :)))

  Дмитрий 24.07.2004 22:53

"Идеологическим и геометрическим центром композиции является светящийся, бездушный глаз танка."
Не является. Я его даже не заметил, пока ты не сказал.
"Поэтому психологически лист делится на левую - пустую и тревожную и правую, заполненную и в общем - спокойную - части"
Лист делится на верхнюю пустую и спокойную(небо никакое а рыбы ничем ему не помогают), и нижнюю забитую до предела, с одним передним планом. Потому как задний план выглядит как передний. Воздуха нет.
И вообще, знать теорию, еше не значит творить шедевры на практике.

  Кузнецов Е.С. 24.07.2004 20:34

Большое действительно гораздо лучше по исполнению, нет такого развала, как на маленькой. Что бы там не говорилось про композицию, но что вижу - то вижу. Про идею - сказали уже.

  Михаил Топтыгин 24.07.2004 19:07

Смотрел, смотрел на эту картинку - решил перерендерить. Кажется - получше получилось. Так что - смотрите "большое изображение". Во всяком случае с воздушной перспективой, душной атмосферой и по цвету - более гармонично.

  DavidJ 24.07.2004 15:15

Пластиковато,особенно лапки_но ничего в этом есть свой прикол(а так всё супер!!!задумка вообще-гений):)!!!

  Миха 24.07.2004 14:32

Ура, хоть что-то оригинальное и интересное!
Все здорово!

  Михаил Топтыгин 24.07.2004 07:10

Дмитрий= специально - искусствоведческий экскурс в теорию и практику композиции. Идеологическим и геометрическим центром композиции является светящийся, бездушный глаз танка. От него взгляд скользит вдоль ствола и натыкается на давно разрушенные то - ли строения, то - ли механизмы. Танк занимает нижнюю правую четверть листа. Он там плотно сидит, почти без свободного места. Из - за этого он кажется еще тяжелее и плотнее, весомее. Чтобы подчеркнуть массивность танка все прочие объекты, противостоящие ему композиционно - не имеют объема. Ствол смотрит в свободное пространство слева. И "Левитанты" в воздухе явно что - то заметили слева - внизу. Поэтому психологически лист делится на левую - пустую и тревожную и правую, заполненную и в общем - спокойную - части. Таким образом достигается "преддинамический" эффект. Через мгновение - все двинется влево. И - центром всей этой наряженности как раз и является механически - бездушный глаз "танка". Холодный по цвету, чужеродный горизонт в левой части прерван несколькими вертикальными линиями частично разрушенных строений. Взгляд, скользящий вдоль ствола - как - бы натыкается на эту вертикаль, что создает известные предпосылки для противоборства. Теплые, охристые и зеленоватые тона - тона "героев" (не побоюсь этого слова) картины. Синеватые оттенки - цвет интеллекта и таинственности - принадлежат предполагаемому противнику. Таким образом достигается еще одна цель - размышление - есть - ли смысл и справедливость в этом противостоянии, ответом на данный вопрос является опять - таки - центр композиции - глаз "танка". Противопоставление массы и пустоты. Теплого - холодному. Неподвижного - динамичному. Уфф... Так (но раз в десять длиннее), написал - бы некий искусствовед. Но я считаю, что это - все - равно, что - объяснять анекдоты. Сам забываешь, над чем, собственно, прикололся. А этот "исскуствоведческий разбор" - все - же не вредно почитать. Возможно, это хоть кого - то и побудит подумать, на каких основах он строит свою композицию. :) Хоть какая - то польза. :)
МИША= на вкус и цвет. :) Каков был твой "хозяин", "бунт в Стулграде", "Унесенные ветром". У этих работ появились даже подражатели. А вот "шаманя" - это не совсем то.
Но - вот, сижу, терплю, ничего не пишу... :) Да и не припомню, чтобы ты мне оценки ставил. А я, кажется, припоминаю, что поставил тебе две или три. Не в оценках счастье, а в их величине. И - в количестве комментариев. :)

  Дмитрий 24.07.2004 00:07

Чертовски оригинально, но мне как работа не понравилось. Распадается на части. Нет центра композиции из-за цветов что ли. Глаза разбегаются и не увидеть ничерта. Путается все.
Но это просто особенности восприятия. У каждого оно свое.

  Миша Буховец 23.07.2004 18:42

а мне почемуто не сильно понравилось , хотя летяги прикольные .... оценку пока ставить не буду , мот потом понравится .
8-))

  Роман Ц. 23.07.2004 15:30

Миша, супер... Идей 5+, небо немного не понравилось но это мелочи...

  CANcer 23.07.2004 15:11

ААА, продолжение темы :о)



Комментировать работы могут только зарегистрированные пользователи