О проекте | Новости | Правила | Статистика

FumeFX 3.0 - обновленная платформа для создания симуляций 3ds max

Около 6 лет назад компания Sitni Sati выпустила платформу для создания симуляций 3ds max FumeFX v1.0. В этом году планируется выпуск обновленной версии FumeFX 3.0. Усовершенствованный пакет FumeFX 3.0 включает в себя инновационные нововведения, многочисленные доработки, которые дают возможность полного контроля за процессом создания симуляций.

FumeFX 3.0 обновленная платформа для создания симуляций 3ds max

Основные возможности платформы FumeFX 3.0:

  • реалистичная подача эффектов дыма и огня;
  • одобренное с физической точки зрения отображение симуляций;
  • в GPU предпросмотре соблюдаются геометрия и эффект самозатемнения;
  • множество параметров и настроек для контроля поведения жидкостей;
  • удобное создание базовых эффектов;
  • многочисленные варианты управления AFC и градиентностью;
  • поддержка Particle Flow и Thinking Particles;
  • MAXScript скриптинг;
  • для выполнения динамических симуляций используется FumeFX;
  • взаимодействие всех объектов сцены является динамическим.

Симуляция FumeFX 3.0:

  • для быстрой симуляции используются вложенные сетки (N-Sim);
  • контроль за параметрами всех вокселей при помощи Effectors;
  • возможно использование кэшированных деформаторов Space Warp;
  • с помощью солверов Variable Density плотность дыма и температура огня рассматриваются в качестве переменных;
  • начало симуляции возможно не только со старта, но так же по результатам прошлыхх симуляций;
  • на всех этапах возможна остановка или пауза симуляции;
  • многопоточность симуляции позволяет выбирать любое количество используемых CPU;
  • возможность изменения любых настроек во время симуляции;
  • можно выбрать отдельное окно для предпросмотра за прогрессом симуляции;
  • быстротечный процесс создания проекта симуляции;
  • изменение записи данных для рендеринга и последующей обработки в исходящих файлах;
  • используется ретаймер для запуска ускоренного или замедленного кэширования;
  • для добавления дополнительных деталей с низким разрешением в симуляции используется алгоритм Wavelet Turbulence;
  • усовершенствованный модуль постпроработки автоматически уменьшает размеры кэша, что регулирует размеры сетки вокруг дыма и огня.

Рендеринг FumeFX 3.0:

  • для платформ Windows и Linux идет поддержка mental ray для 3ds Max;
  • для быстрого самозатенения используется карта освещения;
  • с GPU предпросмотром выполняется мгновенный отклик любых настроек рендера;
  • Fluid Mapping интегрирует детали процедурных карт, учитывая движение жидкостей;
  • высокоскоростная модель Multiple Scattering улучшает дисперсию света в жидкостях;
  • динамический атмосферный рендерер FusionWorks представляет элементы рендера Fire, Velocity, Smoke, возможность выполнения смешивания с ScatterVL Pro и AfterBurn и сбалансированное совмещение FumeFX с атмосферными эффектами 3ds Max Fog.

Помимо этого, компания Sitni Sati сообщила о выходе FumeFX для Maya, что является совместной работой с Digic Pictures and Luma Pictures, который также ожидается в нынешнем году.