О проекте | Новости | Правила | Статистика

8-й пакет обновления для finalToon и finalRender от компании Cebas

Релиз восьмого пакета обновления для продуктов finalRender 3.5 SE, finalRender 3.5, автономного и интегрированного finalToon 3.5 анонсировала компания Cebas. Данный пакет обновлений содержит многочисленные улучшения и исправления ошибок. Благодаря улучшениям, внесённым в этот пакет, можно добиться лучшего результата, повысить надёжность программ и стабильность работы.

Компания Cebas впервые представила автоматическую систему обновления программного обеспечения, используя которую пользователи смогут автоматически получить пакет обновлений для продукта finalRender 3.5.

Следует отметить, что Cebas является первой компанией, которая предлагает автоматическое обновление для 3ds max-плагинов. Благодаря автоматическому обновлению, предлагаемому компанией, пользователи смогут получать бесплатные обновления от Cebas и исправления допущенных ошибок. Предыдущие пакеты обновлений будут сохраняться и архивироваться. Пользователь сможет в любой момент вернуться к более старой версии пакета. Частота обновления контролируется самим пользователем. Он самостоятельно выбирает, где сохранять пакеты обновлений.

Восьмой пакет обновлений для продукта finalRender содержит следующие изменения:

  • ошибка в режиме полета камеры в Harmonics-GI определена и исправлена;
  • проблемы, возникавшие при выводе данных геометрии в Render Elements, исправлены;
  • проблемы с Hairfarm, возникающие при многопоточной работе, исправлены;
  • незначительные ошибки, допущенные при использовании освещения Harmonics, исправлены;
  • проблемы, которые возникают при совместной работе Hairfarm и Render Elements, исправлены;
  • незначительные ошибки, допущенные в использовании данных fR-Dirt, исправлены;
  • ошибка использования данных fR-Dirt и распределенного сетевого рендеринга исправлена;
  • отображение результатов MTD (Micro Triangle Displacement) улучшено.

В восьмом пакете обновлений для finalToon содержатся следующие изменения:

  • проблема, возникающая при отображении линий финального рендеринга, устранена;
  • ошибка, вызывающая сбой в приложении во время использования эффекта силуэта, исправлена.